23:35

я и мой внутренний хорс
IV-28. Фили/Кили, Торин узнаёт правду уже после успешного воцарения в Эреборе. Никакого умиления и «вырастут – перебесятся», отношение к инцесту примерно как в современном обществе, камнями не забьют... наверное, и на том спасибо.
Хочется достоверную реакцию дяди на такую правду о племянниках, осознание, как это скажется на и без того неблестящей репутации династии, негласное выдворение племянников из Эребора, попытки придумать правдоподобное объяснение для Дис, осознание необходимости собственной срочной женитьбы.
Со стороны братьев – потрясение от изгнания, по крайней мере со стороны одного из них сожаление и осознание, что больше потерял, чем приобрёл.

Исполнение №1, части: 1.1 1.2 2 3.1 3.2 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 5.3 6.1 6.2 6.3 7.1 7.2 7.3 8.1 8.2 8.3 9.1 9.2 10.1 10.2 10.3 11.1 11.2 11.3 11.4 12.1 12.2 12.3 13.1 13.2 13.3 13.4 14.1 14.2 15.1 15.2 15.3 15.4 16.1 16.2 16.3 17.1 17.2 17.3 17.4 18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 19.1 19.2 19.3 19.4 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 21.1 21.2 21.3 21.4 22.1 22.2 22.3 22.4 23.1 23.2 23.3 24.1 24.2 24.3 24.4 24.5 закончено

@темы: вспомнить все!, Выполнено, Торин, Кили, Фили

Комментарии
29.04.2015 в 22:23

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Акын 013,
Может быть я сама разберусь, куда мне пойти и что мне читать?))
На всякий случай перечитала заявку. Нет, я ничего не упустила. Да, моральные выводы автора очень сомнительны при полном следовании сюжету.
29.04.2015 в 22:33

кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Акын 013, эту заявку, ничуть не меняя событий, можно было по-другому оформить. внутренний мир описанных героев для нее как-то мелковат.
вы простите меня, пожалуйста, Вера Викторовна, но столько воплей раздается не в последнюю очередь благодаря тому, что фик создает впечатление картины, в которой сюжет = это полный пиздец, а техника живописи - бесподобно талантлива.
29.04.2015 в 22:36

Марга, Понимаете, есть небольшая проблема - на этот тред подписаны не вы одна. Т.к. автор очевидно не согласен с вашей субъективной критикой, а большинству читателей (и мне в том числе) просто хочется проды - а не дискуссии, которая больше похожа на изнасилование в мозг, чем на что либо другое - логически напрашивается выход из положения. Перенести дискуссию в другое место. Если автор с вами хочет беседовать - можно позвать его к вам в девник, если у автора есть свой сайт -возможно там найдётся место для критики.
А на зф предлагаю идти потому, что там народ очень много знает о том, что и кому автор должен, какие моральные выводы правильные, а какие нет, и кто виноват и что делать - вы получите удовлетворение мгновенно, и хватит очень надолго %))))
29.04.2015 в 22:38

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
ekemen,
Разрешите, я вас поцелую?)))
ППКС! Было бы иначе, разговаривать было бы не о чем.
29.04.2015 в 22:40

эту заявку, ничуть не меняя событий, можно было по-другому оформить. внутренний мир описанных героев для нее как-то мелковат.ekemen, напишите свой вариант, покажите хай-класс, делов то! Тут много читателей, наверняка всем интересны новые версии.
29.04.2015 в 22:44

Делай что должно, и пусть будет что будет/Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится/Ненависть - это любовь, искалеченная обидой
Акын 013, Марга, Понимаете, есть небольшая проблема - на этот тред подписаны не вы одна. Т.к. автор очевидно не согласен с вашей субъективной критикой, а большинству читателей (и мне в том числе) просто хочется проды - а не дискуссии, которая больше похожа на изнасилование в мозг, чем на что либо другое - логически напрашивается выход из положения. Перенести дискуссию в другое место. Если автор с вами хочет беседовать - можно позвать его к вам в девник, если у автора есть свой сайт -возможно там найдётся место для критики.

Протестую. Этот фик уникален именно развернувшейся вокруг него дискуссией, которую читать никак не менее интересно, чем сам текст. Редко встретишь такое яростное желание столь многих людей донести свое мнение до автора. И пока автор готов все это терпеть - пусть будет.
Правда, уже, похоже, больше не готов (((((
29.04.2015 в 22:47

кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
не, слушайте, я па-другому специалист - пишу набрудершафт "сценарии для порнофильмов", как глубокоуважаемый автор изволила выразиться:) и для фильмов ужасов, да:)

Марга, разрешаю, цалуйте, чувство взаимноэ:)
29.04.2015 в 22:48

Я восхищена терпением автора не меньше, чем текстом!
Дискуссии - гут, сравнения хороших авторов с камшой - бэд, не могу молчать )))
29.04.2015 в 22:54

кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
мля, какое терпение - это чистый фидбек - скока заработал - стока получил. не хочешь фидбека - в днев под замок. так?
29.04.2015 в 22:54

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Акын 013,
Не могу с вами согласиться. Мне точно так же, как и вам интересна прода. И я точно так же, как и вы могу сказать вам - не нравится, не читайте мои комментарии, ну, или расслабьтесь и получайте удовольствие.
Но, возможно, я что-то неправильно поняла? Расскажите мне, как именно мне нужно комментировать текст? В личку, на другом сайте или как-то иначе)))
Моя беседа с автором уже вроде бы как завершилась, тем что он ушел от ответов и сказал мне сакраментальное - "не нравится - уходи". К чему вы умножаете энтропию?
29.04.2015 в 23:32

Марга, Ваша с автором беседа завершилась, а комменты все прибывали и прибывали - я решила вчитаться :lol:
К чему вы умножаете энтропию?
да просто вы Камшу к ночи помянули :lol: это опасно, да
Расскажите мне, как именно мне нужно комментировать текст? Старательно избегайте доказывать автору текста, что он "неправильно" обращается с персонажами своего произведения (даже если это фанфик), что вкладывает им в головы "не те" мысли, реплики, знания и т.п. - это выстраданный совет, поверьте ))) такие выпады множат флуд, хаос, и зачастую портят авторам настроение. Спасибо, если автор разумный и увереный в себе человек. А вот известно вам Д. Оклелла неуклюжее заступничество читателей погубило ((( и не его одного, но там клинический имхо случай
30.04.2015 в 00:01

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Акын 013,
Да я, в общем-то ничего не доказывала:)
Я задавала вопросы о том, что лично мне казалось сомнительным и непонятным. Не получив, к сожалению ни одного толкового объяснения.
Известного нам Окделла погубили отнюдь не неуклюжее заступничество читателей, а неуклюжее отступничество автора, который жаждал, но так и не смог объяснить, как правильно читать и коментировать его тексты.
30.04.2015 в 06:33

Графомания не лечится
Марга
Моя беседа с автором уже вроде бы как завершилась, тем что он ушел от ответов и сказал мне сакраментальное - "не нравится - уходи".
Есть такое простое правило: какой вопрос - такой и ответ. Хотите диалога и ответов - посмотрите еще раз на свои вопросы. Не хотите - перестаньте жаловаться на то, что автор якобы не в состоянии объяснить собственный текст.
30.04.2015 в 11:00

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Сиреневый Кот,
О! То есть, вы не уходите от ответов и готовы продолжать диалог? Это делает вам честь:)

А что вас смутило в моих вопросах? Что я спросила, почему Герда местами ведет себя, как заправская охотница за богатеньким муженьком? Почему неприятности, обусловленные внешними факторами сыпятся как из рога изобилия именно на Кили? Или то, что я считаю сомнительной моралью вывод - "кто сейчас играет джаз, завтра родину продаст"? Какой именно вопрос вызвал у вас затруднение?
01.05.2015 в 09:45

Графомания не лечится
Марга, а вам не делает чести откровенное искажение смысла текста в начале нашего диалога, которое вы не сочли нужным ни объяснить, ни исправить, прикрывшись печалью о том, что автор якобы не в состоянии дать убедительные объяснения. Я не против конструктивного диалога, но ключевое слово здесь "диалог". Не проверка грамотности автора и не опрос студента преподавателем.

Так вот, в тему ваших вопросов. Ответы на них вы уже получили, не сочли достаточно убедительными, значит, идем дальше.
Ни одно из упомянутых в них обстоятельств не является общепринятым и очевидным фактом, а значит, нуждается в обосновании. Надеюсь, никто не ждет, что я, увидев вопрос, кинусь сначала рыться в тексте, выискивая причины его возникновения, а потом сочинять ответы и опровержения. Вопросы возникли у вас, значит, обоснование - тоже с вас.

почему Герда местами ведет себя, как заправская охотница за богатеньким муженьком?
Какие именно действия Герды, на ваш взгляд, соответствуют образу только и исключительно "охотницы за богатеньким муженьком" (а не, скажем, просто взрослой неглупой девушки, достаточно знающей законы своего королевства и нравы при дворе, чтобы разглядеть потенциально опасную ситуацию)? И почему, на ваш взгляд, эти действия противоречат описанному в тексте характеру героини (а они противоречат, иначе не возникло бы вопросов)?

Почему неприятности, обусловленные внешними факторами сыпятся как из рога изобилия именно на Кили?
Какие именно неприятности сыпались в огромном количестве на Кили, в то время как остальные персонажи (включая Фили) пребывали в спокойствии и благоденствии?

Или то, что я считаю сомнительной моралью вывод - "кто сейчас играет джаз, завтра родину продаст"?
Вы считаете, что никаких моральных ограничителей быть вообще не должно? Запрет "просто потому, что низзя!" без всяких оснований (пусть даже и таких, которые с какой-то точки зрения могут быть оспорены) кажется вам более уместным? И, наконец, почему объяснение существующего запрета вдруг рассматривается как "вывод"?

Опять-таки надеюсь, что пожелание более конкретной формулировки возникающих вопросов не будет истолковано как попытка уйти от ответов. Иначе беседа с автором действительно завершится, поскольку разводить пустую демагогию у автора нет ни времени, не желания.
01.05.2015 в 10:39

Извините, что вмешиваюсь, но у меня тоже действия Герды получают вполне определенную оценку.
а не, скажем, просто взрослой неглупой девушки, достаточно знающей законы своего королевства и нравы при дворе, чтобы разглядеть потенциально опасную ситуацию)
В этой "потенциально опасной ситуации" и проблема, так как она сильно неочевидна. Если опираться на канон, то особых поводов видеть опасность как бы и нет, если это авторское внесение, то написано недостаточно внятно и однозначно, чтобы можно было сказать, что опасность действительно есть (а не только у некоторых в головах).
И дело, как мне кажется, не в двойных стандартах в оценке действий мужчин и женщин. Лично мне подобная рассчетливсть и желание видеть все с определенной точки зрения и в мужских персонажах точно так же неприятна.
01.05.2015 в 11:11

Графомания не лечится
*galateya*, любая опасность существует прежде всего в чьих-то головах. И ключевое слово здесь "потенциально". Оценить реальную ситуацию Герда не может - с того расстояния, на котором находится от двора Эребора. Она рассуждает, исходя из своих знаний истории и нравов. и своей, возможно, преувеличенной тревоги - все-таки столько лет ждала, страшно же все потерять вот сейчас... Никто не утверждает, что она не может ошибаться, и никто не утверждает, что слова любого персонажа обязательно есть отражение объективной истины. Но самого персонажа незнание не делает неискренним.
01.05.2015 в 15:31

Сиреневый Кот, неискенним - нет. Но каждый человек в первую очередь обращает внимание на то, что для него более значимо, поэтому тот факт, что Герда при оценке ситуации обратила внимание именно на этот аспект (далеко не самый вероятный, между прочим), характеризует ее вполне определенным образом. На мой лично взгляд, не очень хорошо характеризует, но тут уж каждому свое. Подобная подозрительность без веских оснований -не очень располагающая черта. А если эти основания есть (исторические, культурные, ситуативные и прочие), их стоило бы четче прописывать в тексте, тогда бы читателю не пришлось гадать, а с чего это вдруг Герда стала такие думы думать.
01.05.2015 в 17:14

Графомания не лечится
*galateya*, происхождение дум Герды вполне прозрачно.
Картина такая: девица перед свадьбой, которая свалилась не нее после очень долгого - и уже почти осознанного как безнадежное - ожидания, естественно, нервничает и тревожится. Причем причины тревоги совсем не обязательно должны быть материальны. Далее, между первым объяснением и официальным сватовством проходит полгода. Уйма времени на то, чтобы рассмотреть и оценить ситуацию с разных сторон. Расспросить тетушку о Дис, к примеру. Полюбопытствовать насчет личностей "исчезнувших" принцев, заинтересоваться правами наследования - ведь и впрямь странно, что наследником короля был сын сестры, то бишь гном, по отцу принадлежавший к другому роду, либо - если муж Дис вел родословную от какого-то общего с Торином предка - ветви рода, куда менее прав имеющей на Эреборский престол. И докопаться в итоге до единственного(!) возможного источника проблем. Никаких других "аспектов", на которые можно было обратить внимание, у данной конкретной ситуации просто не было. О том, что Герда читала исторические Хроники, очевидно, ища описания каких-то подобных случаев, в тесте сказано напрямую. И какие еще веские основания нужны встревоженной невесте? Да никаких, сама себя накрутит всякими предположениями и страхами. Тем более что жених - вот же недогадливый - на тревожные звоночки внимания не обращал, нет бы в письмах же и успокоить девушку, так он умудрялся отвечать на вопросы так, что она сочла, будто от нее что-то намеренно скрывают. И это ее "не очень хорошо" характеризует? Она, конечно, девушка умная и грамотная, но не робот же, в конце концов. Иногда нервы сдают даже у принцесс.
02.05.2015 в 22:48

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Сиреневый Кот,
достаточно знающей законы своего королевства и нравы при дворе
О каких-таких нравах при дворе вы говорите? У гномов может быть только одна супруга и только любимая а власть передается только старшему в роду. Это автоматически исключает чехарду престолонаследия, претензии побочных ветвей и связанные с этими ситуациями придворные интриги. Ну не может быть у гномов властных мачех, амбициозных любовниц и обойденных наследством бастардов. Герде просто нечего было вычитывать в книгах и хрониках, потому что гномы - это не люди.
нервы сдают даже у принцесс
если у Герды сдали нервы на почве престолонаследия - не самой реальной угрозой в мире гномов, то именно это для нее и является самым важным и характеризует ее не с лучшей стороны.
Если она переживала за жизнь и здоровье жениха, то ей Эру, она бы переживала как бы его не прибили орки - это угроза была гораздо реальнее.

неприятности сыпались в огромном количестве на Кили, в то время как остальные персонажи (включая Фили) пребывали в спокойствии и благоденствии?
Я уточню. Кили прилетает больше всех в том смысле, что вина ему достается не по заслугам.
Отношения Фили и Кили очень и очень нездоровые. Я сейчас не говорю об инцесте. Я говорю о том, что Фили раз примерив на себя роль старшего, ответственного за все брата просто не дает Кили повзрослеть и разделить с ним эту ответственность. Он держит его за ребенка, но тем не менее постоянно обижается на него за все его косяки, считая, что он все делает не так и что сам Фили в сходной ситуации поступил бы гораздо осмотрительнее. Какой-то идиотский порочный круг - сам не уберег - сам на него и обиделся, но гордо смолчал, прибрал за ним и далее по новой. Это самое чувство чужой вины дамокловым мечом висит над Кили на протяжении всего фика. Вы сами это сформулировали - "заставил мучиться чувством вины".
Дурацкое и инфантильное обвинение, которое тем не менее определяет характер отношений других персонажей с Кили.

никаких моральных ограничителей быть вообще не должно
Нет. Я считаю, что Ториново Великое отступничество начинается с мелочей. это что-то вроде всем известной "моральной аллергии". Это что-то вроде того, что во избежание гангрены рубят руку тогда, когда можно всего лишь отстричь вросший ноготь. Это тоже наказание не по вине.
Такое наказание вызывает только отчаяние и желание отомстить и провоцирует еще большее зло. И Торин и Фили сами себе злые буратины.

а вам не делает чести откровенное искажение смысла текста
нет, это было просто ехидство :-D
И я ничего не искажала, так ваш текст и воспринимается, причем не только мной - часть комментаторов со мной согласно.
03.05.2015 в 00:39

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
не знаю, как автору, а мне кажется ужасно невежливым наводить критику до тех пор, пока текст не выложен до конца.
все равно, что перебивать тостующего, или орать во время чужой песни, как-то так :nope:
заткни уши и потерпи, чтоле...
03.05.2015 в 13:18

Марга, дорогая... вы уже достали своим словоблудием.
переключитесь, почитайте что- либо простенькое и понятное для вас.
ну сколько можно жевать одно и то же
не нравится как написано - напишите сами...
07.05.2015 в 21:57

"Эта красота неземная - не дар Божий! Это морда моя!" (с)
Сиреневый Кот, я просто хочу Вам сказать среди этих потоков бреда и неадеквата, что вы невероятный умница-автор, и Ваша Герда чудесна, я ее очень люблю!! :heart:
12.05.2015 в 15:49

я не поехавший. я пешком стою.
нет сил осилить последние длиннющие комменты, к сожалению. авось доберусь хд
фик в целом нравится, большое спасибище за минимум флаффосоплей, хотя одновременно очень желается хэ для братьев. именно в отношениях, просто чтобы все наконец стало на свои места. вот как-то так.

новый читатель, тоже ждущий проду.
21.05.2015 в 23:58

Графомания не лечится
Автор выбрался из реала и режима "только чтение" и принес остатки фика.

Марга, перспективы диалога, увы, представляются все более туманными...

О каких-таких нравах при дворе вы говорите?
Я говорю о нравах, а не о брачных традициях.

Ну не может быть у гномов властных мачех, амбициозных любовниц и обойденных наследством бастардов.
И "охотниц за богатыми женихами" у них не может быть по тем же причинам.

Если она переживала за жизнь и здоровье жениха, то ей Эру, она бы переживала как бы его не прибили орки - это угроза была гораздо реальнее.
Ой ли? Быть прибитым орками у Торина было шансов не больше и не меньше, чем у любого другого гнома. А также попасть под обвал, сорваться в пропасть (горы - они такие коварные), нарваться на опасного зверя во время охоты... Кто-то будет сходить с ума из страха перед опасностями повседневной жизни? Сомневаюсь...

Отношения Фили и Кили очень и очень нездоровые. Я сейчас не говорю об инцесте. Я говорю о том, что Фили раз примерив на себя роль старшего, ответственного за все брата просто не дает Кили повзрослеть и разделить с ним эту ответственность. Он держит его за ребенка, но тем не менее постоянно обижается на него за все его косяки, считая, что он все делает не так и что сам Фили в сходной ситуации поступил бы гораздо осмотрительнее.
Насчет нездоровых отношений - разумеется, из здоровых отношений не вырастает то, что выросло в данном сюжете (и я говорю не об инцесте как таковом). А вот насчет "постоянно обиженного" Фили и Кили, которого кто-то там заставляет мучиться чувством чужой вины (и не надо ссылаться на мою фразу, она была сказана по другому поводу и в адрес другого персонажа) - извините, но без конкретных цитат, из которых следуют такие выводы, обсуждать эту тему бессмысленно. Потому, опять же, что очевидным и общепризнанным фактом все это ни коим образом не является.

Я считаю, что Ториново Великое отступничество начинается с мелочей. это что-то вроде всем известной "моральной аллергии".
Т.е. всем известное высказывание "все великое начинается с малого" - суть не более чем "моральная аллергия"? Простая истина, что самый долгий путь начинается с первого шага - аналогия профилактики гангрены отрубанием руки?
Есть еще хорошее выражение - "Красота в глазах смотрящего"...

И я ничего не искажала, так ваш текст и воспринимается, причем не только мной - часть комментаторов со мной согласно.
Говорить о том, что текст именно так и воспринимается, можно будет только тогда, когда вместо одних букв другие увидят все читатели. Все, а не некая "часть".
22.05.2015 в 00:06

Графомания не лечится
Исполнение 1, 23/24 3610 слов

23.1
22.05.2015 в 00:09

Графомания не лечится
23.2
22.05.2015 в 00:09

Графомания не лечится
23.3
22.05.2015 в 00:13

Графомания не лечится
Исполнение 1, 24/24 5400 слов

24.1
22.05.2015 в 00:16

Графомания не лечится
24.2

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии