Исполнение №2. Часть 5.2. 1142 слова.Мальчишка действительно не годился в короли, по крайней мере прямо сейчас. Да и в дипломаты тоже. Ну кто же при виде главы соседнего государства расплывается в такой улыбке, широкой, искренней, почти детской? Наверняка Даин просто хотел убрать подальше - или по крайней мере с глаз долой - потенциального претендента на престол, для того и понадобилась ему игра в послов. Хотя первое предложение обменяться постоянными представителями Трандуил получил в конце лета, по возвращении в Лихолесье, когда Кили ещё не добрался до Эребора. Ну да это их внутренние гномьи дела, ни в коей мере не проясняющие причину смятения владыки. Честно говоря, он не ожидал, что мальчишка захочет вернуться. За время, пока между ними существовала внутренняя связь, тонкая, как шёлковая нить, и такая же прочная, эльф успел окончательно убедиться в том, что подозревал давно: душа смертных - калейдоскоп быстро чередующихся эмоций, ярко вспыхивающих и сгорающих без следа. Они слишком легко меняются, подстраиваясь под обстоятельства, и слишком скоро предают забвению всё, бывшее важным ещё вчера. Поэтому Трандуил не без оснований считал, что гном и не вспомнит о нём, переступив порог столь желанной Одинокой горы. Но вышло не так, и король не знал, радоваться или огорчаться своей ошибке. С одной стороны, он почти успел привязаться к Кили, заворожённый мимолётной красотой этой смены переживаний, а с другой - любая привязанность, особенно к смертному, могла стать источником боли, по-эльфийски непреходящей. Смешно сказать, он скучал даже по Тауриэли, хотя строптивая стражница в последнее время чаще была источником раздражения, чем положительных эмоций... - Владыка, - тихо шепнул стоящий у трона Галион, не размыкая губ, и Трандуил понял, что, уйдя в размышления, пропустил часть официальной церемонии. Впрочем, догадаться, какую, не составило труда - в руках одного из гномов появился отсутствовавший до сих пор ларец. - Да, конечно. Несите ваши дары, - сориентировался король. Изумруды оказались хороши. Некрупные, но чистые, без изъянов, и идеально отшлифованные, сияющие, как весенние листья после дождя, когда их осветит выглянувшее из-за туч солнце. Камни, достойные самой драгоценной оправы. - Благодарю, - Трандуил чуть склонил голову и поднялся с трона, обозначая окончание приёма. - Остальное мы обсудим с послом наедине. Прежде чем покинуть тронный зал, он шепнул на ухо Галиону несколько слов. Понятливый дворецкий, и глазом не моргнув, метнулся исполнять желание владыки, сколь бы странным оно ему ни показалось.
- Так чего хочет Даин? Продовольствия? - Зачем спрашивать, если знаешь? - Кили весело взглянул из-под тёмной чёлки. - На всякий случай. В последние несколько сотен лет у Королей-под-Горой случались разные... причуды. - Не в этот раз, - гном поёрзал на кресле, пытаясь понять, что не так. Похоже, не понял. - Голод в прямом смысле слова эреборцам не грозит, но впереди зима, а кладовые трудно назвать полными. Трандуил кивнул. Странно было бы думать, что последствия пребывания Смауга в горе рассосутся моментально, за какой-то год. Впрочем, Лихолесье, избавленное от зла, засевшего в Дол-Гулдуре, оживало быстро: на место истреблённых пауков не приползали новые, и природа, вздохнув свободней, расцвела. Несмотря на то что большую часть весны и лета владыка провёл в разъездах, его подданные не сидели сложа руки и, судя по отчётам того же Галиона, вполне могли поделиться с соседями кой-какими запасами. - Я распоряжусь, - небрежно обронил он, потянувшись за бутылкой. - С одним условием. - Каким же? - Ты сделаешь мне ожерелье из этих изумрудов. - Я? - Кили чуть не подавился первым же глотком. - Но я не то чтобы хорошо умею... - Вот и повод научиться. Сроки, как понимаешь, меня не волнуют. Материалы выберешь, какие захочешь. В общем, всё на твоё усмотрение. - Ладно, попробую, - озадаченно взлохматив тёмную шевелюру, гном взглянул на Трандуила. - Я заметил, что ты носишь пояс. И постараюсь сделать не хуже. Но я бы и так не отказался, если бы ты попросил. К чему эти условия? Снова пытаешься изобразить из себя кусок льда? Прости, не верю. Я, конечно, чувствую не так, как эльфы, но кое-что про тебя понять успел. Владыка сжал зубы. Кили всё понял правильно, как ни крути. После Битвы пяти воинств он был слишком опустошён - и количеством потерь, и уходом Леголаса и Тауриэли, да и попросту не посчитал нужным держать себя в руках перед каким-то гномом, вот и открылся чуть более, чем следовало. А теперь уже поздно пытаться вернуть всё на круги своя и переводить их отношения в чисто официальные. Да и не хотелось, если честно. Хотелось, вслед за лесом, стряхнуть с себя липкую паутину тоски, возможно, даже попробовать немного измениться. И если мальчишка ему в этом поможет... что ж, да будет так. - Хорошо, - сказал он. - Ты сделаешь мне ожерелье безо всяких условий. А теперь иди сюда. Гном не то чтоб уверенно встал с кресла - и вдруг заглянул вниз. И расхохотался. - Ты велел укоротить ножки? Я думаю - почему так непривычно удобно стало, прямо как дома...
Смех оказался не худшим способом сгладить неловкость, вполне понятную в имеющихся обстоятельствах. Кили пытался сделать вид, что опыта у него достаточно, но предательски пылающие уши выдавали своего хозяина с головой, руками, ногами и всем остальным. Вот он и нёс первое, что придёт на язык. - Ай! Щекотно же. - Терпи. - Кстати, эльфы боятся щекотки? - Эльфы боятся царапин, - Трандуил провёл пальцем по щеке гнома. - Ничего, когда-нибудь я отращу длинную и густую бороду. - Это ваша традиция? Возлюбленного обязательно нужно напугать, чтобы у него всё, хм, упало? - Эээ... вроде бы не упало... Владыка не сдержался и лихорадочно выдохнул. - В принципе, ты можешь сделать так ещё раз. - Вот так? Опыт, конечно же, у Трандуила был, и довольно богатый, но какое это имеет значение, когда тело отзывается на прикосновения и незатейливые ласки так, словно ждало их тысячу лет как минимум? «Подобные связи невозможно разорвать полностью, до конца, - сказал хозяин Ривенделла в тот летний вечер. - Впрочем, как и любые другие. Мы так созданы - тебе ли не знать?» «Мы, но не они». «Вот и повод понять, насколько дети Ауле отличаются от детей Эру. И что-то мне подсказывает, что различия эти не столь велики». И действительно, разве что к разнице в росте пришлось приноравливаться, да и то до определённого момента. После которого всё сложилось, не то чтоб идеально, но для первого раза вполне неплохо. - Ммм, - Кили сверкнул тёмными глазами, не спеша выбираться из-под одеяла. - Можно бы и повторить, как ты считаешь? - Прямо сейчас? - уточнил владыка, успевший встать, накинуть халат и налить себе вина. - Да знаю я, что у вас времени много, веком раньше, веком позже - какая разница? - зевнул гном. - Обещаю, что век ждать не придётся. - Договорились, - мальчишка явно засыпал - день выдался не самым лёгким, и у Трандуила не хватило духу выгнать его из постели. Лично-персонально-королевской, между прочим. Где-то там, снаружи, неторопливо падал снег, укрывая лес первым, ещё нестойким покрывалом. Как год назад... Всего лишь год, отчего-то показавшийся долгим. Наверное, именно так воспринимают ход своего времени смертные. Не быстрый ручей, журчащий меж камней, а широкая и полноводная река, чьи волны в конце концов убивают, но перед этим позволяют насладиться разными оттенками жизни. Наверное, их понимание друг друга, родившееся из неумелой магии эльфийского владыки, тоски и одиночества, столь же мимолётно, как пена на гребнях этих волн. Наверное, и ему предстоит хотя бы попытаться научиться измерять время не столетиями, а годами. Текущими сквозь сердце.
Тихе, Iris-kella, r2r, [blueberry.cheers], Мальчик-Который-Выжил, вам спасибо за добрые слова. Очень рада, что понравилось. "Слито" в том плане, что в голове всё было гораздо лучше. Ну, как всегда. Iris-kella, не, нет меня на фикбуке. То есть идея отнести туда что-нибудь из не очень ужасного была, но героически пала в борьбе с ленью.
А2.
Исполнение №2. Часть 5.2. 1142 слова.
Fin.
Автор, а вы на фикбуке есть?
"Слито" в том плане, что в голове всё было гораздо лучше. Ну, как всегда.
Iris-kella, не, нет меня на фикбуке. То есть идея отнести туда что-нибудь из не очень ужасного была, но героически пала в борьбе с ленью.
А2.
Так всегда бывает, ага