23:19

я и мой внутренний хорс
VI-36. Трандуил|Леголас. «Милосердие, отец. Ты знаешь что-нибудь о милосердии?»

Исполнение №1. Части: 1 2 3 4 5 6 закончено

@темы: Выполнено, Трандуил, Шестой тур, Леголас

Комментарии
14.03.2013 в 01:01

Исполнение 1
1/6(?)
От автора

1412 слов
14.03.2013 в 10:37

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
:hlop::hlop::hlop:
14.03.2013 в 13:20

Cogito, ergo sum. R.Dekart
гномы на стороне Саурона, мрачное зарево от проклятого Кольца над Эребором
Что? О.о
Автор, поясните!
14.03.2013 в 14:49

можно анону тоже про Саурона и гномов.
Толкин конечно сделал допущение в приложениях, что некоторые гномы переходили на сторону печенек и вафелек от Темного Владыки, но чтобы уж прямо так...
С кольцами оно всё понятно, гномские кольца власти, жажда богатств, Смауг прилетевший за золотом всё логично.
Вот гномы (звучит как тотальное утверждение про всех) на стороне Саурона - это очень интересно. Очень-очень.
14.03.2013 в 16:59

Kaly, monteray, :goodgirl:
Бладж, Hobbit!Anon,
мрачное зарево от проклятого Кольца над Эребором
имелось в виду одно из Семи, кольцо Трора, обладавшее способностью притягивать богатство и возбуждавшее жажду золота одновременно, такое сочетание в Мории закончилось тем, что гномы дорылись до балрога, а в Эреборе - тем, что они на свои головы привлекли Смауга. Единственное, что я сейчас поутру))) сомневаюсь, не лоханулась ли, написав Кольцо с заглавной буквы. Честно, не помню, использует ли Толкиен такое написание, кроме как относительно Единственного. Мне вообще кажется, что да, но могу и ошибаться:hmm:

про Саурона и гномов
считается, что гномы выступали на обеих сторонах во время войны Последнего Союза. )Справедливости ради, надо заметить, что рода Торина это как раз не касалось - они на темной стороне не воевали.) Но вообще гномы на стороне Саурона выступали и сталкиваться с нандор и Трандуилом они могли.
звучит как тотальное утверждение про всех
Вы все еще верите, что воспоминания Трандуила беспристрастны?:-D Гномы-противники ему помнятся, гномы-союзники были, но сами по себе в памяти не всплывают: это ведь ряд болезненных воспоминаний был. Да и откровенно говоря, обобщить грехи тех или иных представителей и обвинить всю Расу, было в ходу у многих народов Средиземья, а у гномов и эльфов вообще ИМХО это национальный спорт такой;)
Но я подумаю, нельзя ли как-нибудь переформулировать, указав на не тотальность подобного утверждения.
Спасибо за интерес.

А.
14.03.2013 в 18:50

Смотри. Улыбайся.
:hlop::hlop::hlop:
14.03.2013 в 19:02

Hobbit!Anon, автор, родненький :)
Всё же мега-кольцо, ну, всмысле, Кольцо - оно одно. Все остальные (и человеческие, и эльфицкие, и гномьи) - это малые кольца власти, они никак и не выделяются, ну, разве что эльфицкие, у которых есть имена собственные)))
считается, что гномы выступали на обеих сторонах во время войны Последнего Союза.
опять же таки не целыми родами, гномы вообще создавались как существа, которые плохо переходили к печенкам. Считается, что и эльфы из числа авари тоже переходили гна сторону печенек, но - это единичные случаи, которые не подтверждают большинство, хотя и запоминаются.
, было в ходу у многих народов Средиземья, а у гномов и эльфов вообще ИМХО это национальный спорт такой;)
здесь, плюсую безмерно.
а вообще текст очень хороший, пишите, автор, пишите :)
14.03.2013 в 19:38

Всё же мега-кольцо, ну, всмысле, Кольцо - оно одно. Все остальные (и человеческие, и эльфицкие, и гномьи) - это малые кольца власти, они никак и не выделяются, ну, разве что эльфицкие, у которых есть имена собственные)))
Ну, все же профессор пишет с большой буквы числовое поименование группы как Три, Семь, Девять, и мне кажется, что сцене с зеркалом Галадриэли ее кольцо тоже написано с заглавной - но я не помню толком. но вообще и у меня подозрение, что вы правы, и кольцо тут надо писать с маленькой буквы. Мой косяк, в последующей редакции исправлю. Виновата:goodgirl:
опять же таки не целыми родами, гномы вообще создавались как существа, которые плохо переходили к печенкам.
да я же не спорю, я согласна))) вы Трандуила убедить попробуйте:nope: Случаи были, случаи запоминаются, накладываются на предыдущую неприязнь, всплывают в памяти потом, вот и все. Наплыв тягостных воспоминаний - это вам не кинохроника военных лет, а говорят, и она врет подчас. Да и для представителя народа, про который Гендальф вполне общо говорит, что они никогда на службу к Врагу не переходят, и несколько случаев могут показаться вопиющими и сильно застрять в памяти.
а вообще текст очень хороший, пишите, автор, пишите
Спасибо, думаю, продолжу дальше. В конце концов, лесной владыка на вопрос сына-то еще не ответил)))

Cu-Cu-Emi, :goodgirl:

А.
14.03.2013 в 19:43

автор, вы пишите-пишите, это анонче что-то брюзжать начал. Аж стыдно, блин :( Не принимайте близко к сердцу.
14.03.2013 в 19:47

Да вы что, озверели?:-D Если автор такая нежная фиалка, что стухает не просто от критики, но и от обсуждений с ним канона, который он знает и/или воспроизводит неидеально, то ему не надо в инете ничего писать, ему надо сидеть и нервы лечить. Брюзжите побольше, пожалуйста, иначе писать и выкладывать совсем неинтересно

А.
14.03.2013 в 19:56

:red::hlop:
14.03.2013 в 20:07

Hobbit!Anon, автор, миленький, нонеча авторы иногда бывають такими нервными, что капец. Вроде ничего ему такого не сказал, а он в обидочку ушел, плакает в уголке :(
Аж прямо гестаповцем иной раз себя ощущаешь.
Ну, раз разрешили брюзжать, анонче будет брюзжать :) Энто дело мы любим, да.
брюзжащий анон
14.03.2013 в 20:23

Вроде ничего ему такого не сказал, а он в обидочку ушел, плакает в уголке
это фандом у вас, наверное, новый и нервный, как юный эльф))) автор выпускник других университетов:yes:
Ну, раз разрешили брюзжать, анонче будет брюзжать :) Энто дело мы любим, да.
пожалуйста-пожалуйста))) автору приятно обсудить промахи и удачные моменты

А.
14.03.2013 в 23:16

Cogito, ergo sum. R.Dekart
Только добралась до интернета. Автор, спасибо за утреннее пояснение. Соглашусь с Аноном - Кольцо с большой буквы в фандоме всего одно)
И у вас там по тексту просто идёт такая линейка трандуилистых ассоциаций, что кажется, что значит ещё Трор продался Саурону, а тот его потом Смаугом то и потравил (чтобы, видимо, совершить ритуальное самоубийство - Кольцо то уже было в горе). Сделайте фрагмент чуть-чуть более развёрнутым, если будите править - чтоб читатель не говорил в офигении: "боги, это мёртвый лось Обоснуй"!)

*жду продолжения. очень-очень. а это всё так. между делом. вот прода - дело серьёзное.
15.03.2013 в 02:05

Бладж, Кольцо с большой буквы в фандоме всего одно)
Помните, что есть только одно Кольцо и это Кольцо, а все остальные просто кольца... про перстни мы уже не говорим:yes: (с)перто и переделано.

И у вас там по тексту просто идёт такая линейка трандуилистых ассоциаций, что кажется, что значит ещё Трор продался Саурону
ну строго говоря, линейка там захватывает даже Дориат, что по справедливости, даже при ограниченном ее запасе, в вину Трору ну уж никак не приписать, так что мне казалось, что довольно прозрачно, что Трандуил перебирает вообще все события своей жизни, которая явственно длиннее, чем у бедолаги Трора.
Но я подумаю, может удастся перефразировать, если придумаю как.

жду продолжения. очень-очень.
это хорошо:yes: строго говоря, кусочки относительно автономны, и закончить можно в любой момент, но пока планирую продолжить)))

А.
15.03.2013 в 03:47

Cogito, ergo sum. R.Dekart
пока планирую продолжить
И это обнадёживает)
18.03.2013 в 18:46

Исполнение 1
Часть 2/6(?)
читать дальше

читать дальше
19.03.2013 в 00:58

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Трандуил! :heart::heart::heart: Здорово-то как :heart::red:

Автор, а я вас случайно не знаю?.. :shuffle2:
19.03.2013 в 01:14

Ангулема, Трандуил!
ага, присутствует:yes:
Автор, а я вас случайно не знаю?.. :shuffle2:
Я редкостный междуфандомник и летучий голландец, так что не исключено, но, признаться, я вас не помню. А вот подпись ваша под аватаркой - замечательна
19.03.2013 в 01:21

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
с каждым отрывком оно все отчетливее и захватывающе :) Как будто мелодия звучит все громче и громче :)
19.03.2013 в 01:27

merryginn, ну вещица задумана недлинной и почти не сюжетной, так что то, что она захватывает - это уже прекрасно.

а.
19.03.2013 в 01:46

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Если не знаю - буду рада узнать :cheek:

А вот подпись ваша под аватаркой - замечательна
Самой нравится :-D Спасибо КВНу)

19.03.2013 в 01:50

Бладж, И это обнадёживает)
Спасибо, приятно слышать

Ангулема, я честно говоря, не всегда запоминаю ники, поэтому, если мы с вами и впрямь уже знакомы, то без обид, пожалуйста:goodgirl:

А.
19.03.2013 в 01:57

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Да что вы, какие обиды =)
У меня плохая память на лица, это хуже, по-моему :lol:
19.03.2013 в 02:00

Да что вы, какие обиды =) У меня плохая память на лица, это хуже, по-моему :lol:
а у меня и на лица тоже плохая, и на имена... в реале. всяких там художественных героев хрен знает откуда я прекрасно помню:-D
а.
24.03.2013 в 18:13

прекраснейшая история, прочитала с удовольствием на одном дыхании, не отрываясь :hlop:
с нетерпением жду продолжения :red:
24.03.2013 в 18:34

another fan of Mr. Pace, автор устыдился и вернется в Средиземье так быстро как только сможет.
и спасибо.
27.03.2013 в 03:21

Исполнение 1
Часть 3/5(?)

От автора: Оно не беченное. Совсем-совсем не беченное

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии