читать дальшеЖизнь давно не представляет для Галадриэли тайны.
Они с Келеборном знают друг друга, как могут знать только старые супруги, их связывает кое-что значимее брачных клятв и детей — общие интересы и общее прошлое, века и века рядом. Спустя столько лет даже о враге станешь горевать, а с Келеборном они союзники.
Спокойное течение дней изредка нарушается визитами Митрандира. Тогда всё ненадолго оживляется, и время в Лориэне начинает двигаться чуть быстрее.
Галадриэли нравится бывать в Ривенделле — не ради детей дочери, ради себя самой. Дочь покинула земли Средиземья так давно, что в душе Галадриэли не осталось скорби, ничего, кроме терпеливой надежды — однажды весь их народ устремится к далёким Гаваням, и рано или поздно они встретятся. Зато в Ривенделле остались мальчишки, слишком человеческие, шумные и свирепые, и девочка Арвен, способная любить безоглядно.
И главное, остался Элронд. Владыка нравится Галадриэли, непривычно резкий в движениях и угловатый, по-людски стремительный в мыслях и решениях, со слишком острым и узким лицом и руками в благородных мозолях от узды и стали. С ним легко говорить и ещё легче молчать.
В этот раз она не единственная гостья: следом за Элрондом спускается по серебристым ступеням навстречу ещё один, на миг показавшийся похожим на Келеборна. Рост, цвет волос.
Глаза, как озеро, скованное льдом.
Время вокруг Галадриэли содрогается крупной дрожью.
Он шагает ближе, и Галадриэль понимает, что он совсем не похож на её мужа, и ещё вдруг пытается вспомнить, когда они с Келеборном последний раз делили ложе. В любом случае, очень, очень давно, потому что вспомнить она не может.
И этот её взгляд замечен, потому что когда она возвращается в свои покои в час первой вечерней зари, в полумраке комнаты её ладонь ловят чужие пальцы.
Трандуил ведёт по телу Галадриэль от плеч до бёдер обеими руками, едва задевая кожу, и в его глазах нет ничего ледяного или скованного. Он садится на постель, Галадриэль оказывается у него на коленях, одетая в синеву летних сумерек и золото собственных кос, а больше ни во что. Из теней в углу выступает Элронд — без серебряного венца в волосах, а серебро у висков прячется в тёмной гуще прядей.
Галадриэль впервые за свою вечность видит, как целуются мужчины. Вблизи — потому что Трандуил не спускает её с себя, куда уж ближе, — и видно, как двигаются их губы, как шевелятся мышцы под кожей, и даже, кажется, как сталкиваются языки. Даже горло дрожит у обоих, словно задействуются такие части рта, которые обычно не участвуют в поцелуях, словно они хотели бы сожрать друг друга ото рта и дальше. И когда жёсткие пальцы ловят в захват её затылок, разворачивая к себе (слишком, слишком жёсткие пальцы, у эльфов не бывает мозолей!), Галадриэль не думает, кем приходится ей мужчина, чьё тело обвивают её ноги, скрещиваясь в щиколотках, и чьи губы касаются её губ. И ни единой мысли о дочери, рождённой и повзрослевшей слишком давно, чтобы остаться чем-то большим, чем одно из множества лиц, или о семье не возникает в её голове.
А если бы и так, Галадриэли всё равно, всё равно, всё равно.
…Всё.
Жизнь давно не представляет для неё тайны, но иногда преподносит ей сюрпризы.
Время Галадриэли впервые за много веков идёт вперёд.
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
А любопытно ведь. Галадриэль восходит к Ольвэ (фальмари - тэлери - эльдар). И таки она Аманиар. Трандуил - к Ороферу, который был синдар Дориата, т.е. к т.н. серым эльфам. Он Уманиар. Элронд сын полуэльфа и полуэльфийки и вообще в нём кровей-то намешано (но через Тингола он всё-таки родич Галадриэль).
читать дальше
Еще никогда отп не был так чудесенДа-да.
Спасибо, автору
Трандуил - к Ороферу, который был синдар Дориата, т.е. к т.н. серым эльфам. Он Уманиар.
Элронд сын полуэльфа и полуэльфийки и вообще в нём кровей-то намешано (но через Тингола он всё-таки родич Галадриэль).
Большего мезальянса не видали эти постели
Герцогиня Сельмаг, спасибо, оно само написалось))
Фомка, я не настолько знаю канон, но вот да, выходит прелюбопытно)))
А.
Большего мезальянса не видали эти постели
Фомка, а что, была свадьба?
спасибо!