23:09

Наша жизнь состоит из плюсов, надо только уметь их видеть
VII-9. Тильбо. Торин выжил, Бильбо остается с ним в Эреборе, все окончилось хорошо, но от этого так плохо - наступает правда жизни. Заполучив Аркенстон, Торин старается обращаться с ним осторожнее, но все равно вновь попадает под влияние. Бильбо, оставшийся, чтоб поухаживать за раненым другом, наблюдает, как тот вновь меняется, постепенно и необратимо. А Гэндальф уже умчался по другим срочным делам, и помочь некому, и Бильбо ходит в одиночестве по темным, заброшенным, пыльным залам Эребора, потому что некому восстанавливать королевство.
К тому же, Бильбо чувствует в себе растущую потребность все чаще надевать волшебное золотое колечко...
Какую историю в итоге расскажет автор - на его усмотрение, даркАУ или хэппи-энд - не столь важно. Хочется атмосферы.

Исполнение №1, части: 1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2 4.1 4.2 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 7.2 8.1 8.2 9.1 9.2 10.1 10.2 11.1 11.2 12.1 12.2 13.1 13.2 14.1 14.2 15.1 15.2 16.1 16.2 17.1 17.2 18.1 18.2 19.1 19.2 20.1 20.2 21.1 21.2 21.3 22.1 22.2 23.1 23.2 24.1 24.2 25.1 25.2 26.1 26.2 27.1 27.2 в процессе

@темы: Выполнено, Бильбо, Седьмой тур, Торин

Комментарии
12.03.2014 в 22:35

Hi no Tori,
Торин не может определиться, кого он любит больше: Бильбо, золото или все вместе и разом.
Бильбо тоже не свободен от нехороших зависимостей.

На сильных же возлагают ношу тяжелую, смотрят с надеждой и внимательно
Если сильный дал слабину, я не буду его обвинять. Я попытаюсь его понять. В конце концов, он не Супермен, а живой человек гном. Тем и интересен и любим.

А чем вы меряете?
Я вообще боюсь всякой техники. Но у некоторых есть линеечка, которой они меряют длину отдельных органов. У других есть прибор посложнее, которым они определяют глубину и мощность своего и чужого страдания. :)
13.03.2014 в 08:39

You're beyond the world, with all your heart. (c)
Чашка чаю,
Бильбо тоже не свободен от нехороших зависимостей.
Да, и у него зависимости строго определенные: Тор-р-рин и Прел-лессссть :)
Я попытаюсь его понять.
С этой стороны я согласна. Это же замечательно, когда тебя понимают. Наверное, одно из лучших состояний на свете.
Но я малек про другое толкую. Понимание пониманием, но отвечать за базар тоже надо. Тем более, раз Торин король, и если он накосячит, то это аукнется для всего его народа, от рудокопа до младенца. Думаю, Торину не надо объяснять про ответственность, которая на нем лежит, он прекрасно знал, на что и куда идет. Да, заморочек у него много, он же не каменный в конце концов, но от ответа его никто не освобождал.)
И чем дальше я читаю, тем интереснее мне, что Торин будет со всем этим делать)
линеечка
лииинееееечка :lol: простите, что-то меня унесло в дали далекие *утирает слезки*. Простите!)
Эх, до чего техника дошла :)
13.03.2014 в 15:34

Hi no Tori
Понимание пониманием, но отвечать за базар тоже надо.
В какой-то момент у человека кончаются силы, и предъявлять ему и требовать ответа совершенно бесполезно и бессмысленно. Сделал что мог, а потом сломался.
13.03.2014 в 15:56

You're beyond the world, with all your heart. (c)
Чашка чаю,
В какой-то момент у человека кончаются силы, и предъявлять ему и требовать ответа совершенно бесполезно и бессмысленно
Позиция Бильбо в последней части? Допекли его эти гномы, эх, допекли.
13.03.2014 в 23:46

Hi no Tori
Позиция Бильбо в последней части?
Да. Но, кажется, он раньше сломался, когда увидел, как Торин кушает разбойника.
Но я больше про Торина. У него не было достаточных сил противостоять драконьей болезни.
14.03.2014 в 09:54

You're beyond the world, with all your heart. (c)
Чашка чаю,
Да, да, вполне. Но я бы здесь подобрала другие слова. профессиональная въедчивость к формулировкам, ничего не могу с этим поделать
Про Бильбо, когда Торин кушает, скорее "принял все как есть" или "отпустил на самотек". Мне думается, именно сломался Бильбо чуть позже, когда Торин "вылупился из яйца" (эти слова в исполнении Торина-дракона жрут мой мозг), и особой надежды вернуть все как было не осталось.
И про Торина тоже скорее не сломленность, он же боролся, хоть и без особого энтузиазма, но как мог. Торин, это скорее "одержимость, которой хочется уступить, не хочется бороться".
Не знаю, может я не права :)
Вообще, интересно получается, когда каждый, читая фик, находит в головах героев особенных тараканов. Потом складываешь все это, и думаешь нунихренажсебекакбывает)
14.03.2014 в 12:29

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Hi no Tori
так текст же нам рассказывает о Бильбо, а то, что что думал и чувствовал Торин, остается во многом за кадром. Мне кажется, жрать свой народ и прочих людей становиться драконом не особенно приятно, но это ж как при простуде - как ни сдерживай кашель, всё равно не получится :nope:

Потом складываешь все это, и думаешь нунихренажсебекакбывает)
... а автор читает комменты и думает - мамо, и вот про это про всё я написал? :laugh:
14.03.2014 в 12:50

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
автор читает комменты и думает - мамо, и вот про это про всё я написал? :lol::lol:
14.03.2014 в 13:07

You're beyond the world, with all your heart. (c)
Маграт,
так текст же нам рассказывает о Бильбо
Да, да, вот я и говорю, что поэтому его мотивы тут легче остальных понять)
Торин же для меня как воды Келед-Зарама - таинство, сумрак, и темнота, плотная, как ночь.
это ж как при простуде
Да уж, как чихнет, так пол Эребора грохнется :( К терапевту бы ему, к терапевту

а автор читает комменты и думает - мамо, и вот про это про всё я написал?
:lol: а про это ли я писал?))
14.03.2014 в 14:55

Урурур, мне очень интересно читать дискуссию *_________*
Долго думал сегодня про проклятие.
Crogall, спасибо, так приятно это слышать)
Шут обыкновенный, Торин да, Торин в чем-то совсем дракон. :sunny:
Маграт,:kissmouse: с другой стороны, воображаю себе отчаяние Бильбо и ощущения гномов, получивших на свою шею второго дракона за последние 100 лет...
да, вот меня сцена с "все против хоббита" очень угнетает, но иначе никак(
мажестик Мир, ага, мне тоже кажется это смешным.Торин торчит там как петух на насесте)
гномы были отвратительны, когда били Бильбо. что бы он ни сделал с их точки зрения, этого он не заслужил. не хочу, чтобы кто-нибудь из них погиб, но, честно говоря, я бы не возражала против взбучки для них.
Я думаю, Торин что-нибудь сделает.
Снарк, :shuffle: спасибо!
Hi no Tori, Торин может, Торин может все что угодно! *валяется*
Хотя я теперь в затруднении: нашел-таки Торин себя или же потерял?
Дальше раскрою эту тему подробнее.
борода еще не выросла королевством-то править
ога!
Думаю, Торина дурит тут уже не камень, а собственная дурная голова. Проклятие - тоже как катализатор, кому другому, может быть, и сошло с рук, но у Торина все звезды в ряд, нельзя ему соблазняться, никак нельзя.
А.
14.03.2014 в 14:56

Исполнение №1

17.1
14.03.2014 в 14:57

Исполнение №1

17.2
14.03.2014 в 17:45

Если тебя кинули - расправь крылья!
Вот жеж жесть какая! Мурашки по коже...
14.03.2014 в 20:45

Я по-прежнему изо всех сил продолжаю надеяться, что на самом деле все не так безнадежно, как говорит Балин.
14.03.2014 в 21:08

You're beyond the world, with all your heart. (c)
Ээээммм, эти балиновские разговоры о проклятии... было, было жутко О.о Осадочек такой после прочтения, знаете, где-то внутрях бултыхается...
И какое-то жопное чувство подсказывает мне, что это еще маленькие крокодильчики и дальше хуже будет. Ну, или цирк с конями
Я очень волнуюсь за Кили, что с ним? Нет, не говорите мне сейчас, я подожду продолжения!

Только Торин может, рассевшись огромной драконьей попенью на пол горы, называть себя гномом, королем и буднично выбирать обои в тронный зал строить планы по благоустройству Эребора.

Из Эребора нужно было уходить. И как можно скорее.
Почему мне кажется, что как только Бильбо собирается уйти, с ним происходит что-то настолько unexpected, что он так или иначе возвращается обратно? ~_~
14.03.2014 в 21:28

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
А чем плох Торин-дракон? К сокровищам точно никто не сунется, он один всех хирдов стоит, печки может разжигать, руду плавить :))
Царствовать тоже, вон, ФИли сразу сориентировался.
Ну не влезает на трон, так сделать ему жердочку, даже делать не надо :))

Идеально, куда ни посмотри! :lol:

Жадина, вредина и дубощит? Так он так и так такой/
15.03.2014 в 00:45

Думаю, Торина дурит тут уже не камень, а собственная дурная голова. Проклятие - тоже как катализатор, кому другому, может быть, и сошло с рук, но у Торина все звезды в ряд, нельзя ему соблазняться, никак нельзя.

Автор, а можно вопрос? Рецидив драконьей болезни спровоцировало Кольцо? Оно вообще, кроме Бильбо, влияет как-то на всех присутствущих?
18.03.2014 в 20:28

Madonna Luna, :nechto: да-да)))
Hi no Tori, про проклятие попробую раскрыть дальше. Вообще, я все из канона, в общем-то, тащу, благо база большая)
Я очень волнуюсь за Кили, что с ним? Нет, не говорите мне сейчас, я подожду продолжения!
хорошо)))
Почему мне кажется, что как только Бильбо собирается уйти, с ним происходит что-то настолько unexpected, что он так или иначе возвращается обратно?
Иначе никак нельзя. Провалятся они все в тартарары со своей горой без хоббита!
merryginn, ахахахаха) да)
я раскрою тему)
Чашка чаю, спойлер
18.03.2014 в 20:38

Исполнение №1

18.1
18.03.2014 в 20:39

Исполнение №1

18.2
18.03.2014 в 21:16

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
а в остальное время – выглядеть так, как ты любишь.
Прямо уж и так, как Бильбо любит?
В душе-то он все равно уже дракон ((
:dragon:
18.03.2014 в 21:18

Снарк, выглядеть, а не быть:small:
18.03.2014 в 21:20

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
очень...очень интересно. Ох, как это все волнительно.
18.03.2014 в 21:38

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
*довольно мурлыкая* Дракон может править Эребором. Дракон может превращаться в Торина. Дракон разумен и силен... Сказка, красота, песня!!! :chups:!!!
18.03.2014 в 22:11

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
выглядеть, а не быть:small:
надеюсь, Бильбо это сообразит и не согласится на такой суррогат ((
18.03.2014 в 22:28

Шут обыкновенный, спасибо)
merryginn, ну, нащет разумен я бы поспорил, но Торин и обычно тоже не семи пядей во лбу. Хотя и Пиппин, конечно)))
Снарк, вот фишка-то как раз в этом получается. Гномы с драконом могут многое. очень, очень многое. Опять же, путешествие до Шира займет сутки-полтора))) удобно-с.
Но профессор Толкиен не дает обычно героям второй шанс.
А.
19.03.2014 в 00:35

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Но профессор Толкиен не дает обычно героям второй шанс.
Автор, не убивайте хурпкую надежду на хэ :weep3:
Как всегда чудесно, и вот правда интересно, в твердолобую головушка гномушки не забрела мысль о том, что он вроде как каннибализмом промышлял?
19.03.2014 в 00:44

Donkey~Monkey, я, конечно, не Толкиен!
Думаю, Торин предпочел об этом забыть) каннибализм гномами... гномобализм?
А.
19.03.2014 в 01:02

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Hobbit!Anon, на самом деле читать дальше
Торин забыл, а бедный Бильбо, сдается мне, об этом помнит, причем воспоминания очень живенькие быть должны
19.03.2014 в 01:08

Думаю, Торин предпочел об этом забыть) каннибализм гномами... гномобализм?
Но он же не успел закусить гномами. Поэтому каннибалом не считается. :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии