IV-63. Эрестор в тайне от всех завел себе варга. Элронд чувствует неладное, очная ставка *Только не говори мне, что это духи твоего нового любовника* H+
Тотальный ООС всех и вся, включая варга, немного обсценной лексики, альтернативное объяснение одного канонного момента, стартовая фраза слегка видоизменилась. В общем и целом похоже на крэк. Но все-таки не крэк.
Исполнение 1. 2 062 словаЛасковое утреннее солнышко лилось сквозь высокие окна Последнего Домашнего Приюта. Хозяин Ривенделла сидел в любимом кресле, установленном в точно выверенном месте – чтобы не было ни слишком жарко, ни слишком прохладно, и выслушивал утренние доклады начальника стражи и личного советника. За дверями маялся Линдир с подносом, уставленным на выбор чаем, кофе и здравуром – Элронд в общей сложности раз девяносто пять говорил ему, что ничего этого не нужно, потом просто перестал впускать чрезмерно заботливого менестреля, упорно считающего себя секретарем, на утренние совещания. Как тот вздыхал, было слышно сквозь толстые дубовые двери.
Неспешно – куда торопиться, когда у тебя вечность впереди, сзади и по бокам? – шла обычная утренняя планерка. Глорфиндель, устремив взгляд прекрасных очей в потолок, монотонно бубнил долгую речь, чье содержание в целом идеально сводилось к фразе «за время моего дежурства во вверенных мне секторах ничего не произошло». Но что поделаешь, порядок есть порядок. Эрестор зевал, не раскрывая рта, из-за чего лицо воина приобретало крайне философское выражение. Владыка Элронд рассматривал ногти и думал, что неплохо бы подновить маникюр – в конце концов, быть можно ривендельским лордом и думать о красе ногтей; опять же, теща обещала нагрянуть на выходные, уж эта-то… дивная эльфийская женщина способна оценить состояние зубов, ногтей и ушей собеседника на расстоянии в полторы лиги. Ах да, надо бы еще пыль с буфетов стереть. Линдир там всё непристроенностью своей страдает? Вот его и подпрячь к этому веселому занятию.
– …в количестве одиннадцати штук. Все, государь, вот теперь я кончил. – Я тоже. От радости, – очень тихо, но чрезвычайно искренне произнес Эрестор и зевнул уже в открытую. Глорфиндель косо глянул в его сторону и снова раскрыл захлопнутую было папку. – Простите, владыка Элронд, еще один момент. Я не уверен до конца, но все-таки доложу вам. Ночью я слышал вой.
Эрестор подавился зевком и закашлялся. Элронд медленно моргнул. – То есть?.. – Обходя посты с полуночной поверкой, я слышал вой предположительно волколака или варга, – раздельно произнес Глорфиндель на случай, если у владыки внезапно случилась проблема со слухом (например, в качестве осложнения после гриппа полуторатысячелетней давности). – Предположительно со стороны покоев лорда Эрестора.
Лорд Эрестор одарил говорящего взглядом, из которого можно было наколоть три-четыре фунта льда для заправки коктейлей для какого-нибудь очередного праздничного вечера в Мирквуде. – Не слишком ли всё это предположительно, мастер Глорфиндель? – мрачно буркнул он. – Вой варга я не спутаю ни с чем. Однако я в самом деле не уверен насчет источника звука, – промолвил златовласый, по-прежнему адресуя реплику исключительно ривендельскому владыке. – Но обязуюсь проверить и в зависимости от результатов проверки подтвердить либо опровергнуть…
От безукоризненного канцелярского языка, которым Глорфиндель владел в совершенстве, мигрень могла бы начаться даже у вконец одеревеневшего хуорна. Элронд поморщился и жестом распустил благородное собрание. – Воля твоя, лорд Глорфиндель. Проверяй.
Возвращаясь к себе уже поздним вечером, Элронд неожиданно столкнулся в коридорах с собственным советником. Эрестор, крадучись пробиравшийся вдоль стены и, похоже, не ожидавший встречи, подпрыгнул, вытянулся в струну и спрятал что-то за спиной. – Хорошая ночь, владыка! «Что-то», насколько Элронд успел заметить, поразительно напоминало глубокое серебряное блюдо с остатками ужина. Немедленно вспомнилась та часть утреннего доклада Глорфинделя, где упоминалось про некий странный вой. Явление Эрестора, тайком несущего к себе в спальню сухари и кашу, добавляло в складывающуюся картину пару-другую красок. – Хорошая, да… – Элронд осторожно потянул носом. В дополнение ко всем прочим странностям, в воздухе, окружавшем Эрестора, определенно присутствовало нечто… непривычное. Ну не пахнет так от эльфов, даже после марш-броска на десять лиг под палящим солнцем и в полной боевой выкладке. А уж в мирной обстановке в вечернее время, когда все нормальные обитатели Ривенделла приступают к водным процедурам – тем более. Обычно так пахнет от здоровенных мокрых собак. Или даже волков, чем враг не шутит.
– Та-а-ак, – задумчиво промолвил владыка. – Кажется, молва все-таки не врет. Эрестор потупился и принялся оттирать невидимое пятно с полированной поверхности наруча, балансируя тарелкой, прятать которую сейчас было излишним. Отвечать на это он явно не собирался. – Дорогой мой друг, – вкрадчиво начал Элронд, – если ты скажешь мне, что ничего не чуешь, мы немедленно пойдем в кладовую снадобий. И я лично подыщу тебе что-нибудь от сильного насморка.
Эрестор поднял умоляющий взгляд, который был достаточно неуместен на этом мужественном лице. Между тем Элронд, почувствовав слабину, дожимал: – Скажи мне, что ты нашел любовника с изысканным вкусом в выборе духов. Потому что при всем желании я не могу представить себе деву, согласную душиться гадостью с запахом… с таким запахом.
Эрестор оставил в покое доспех и решительно поднял взгляд. – Хорошо, государь. Я все объясню. Только ты помни, что от тебя зависит жизнь живого существа!
Они миновали пару переходов и добрались наконец до дверей эресторовского покоя. Советник негромко свистнул, постучав в полотно прикрытой двери. – Эй, малыш! Выходи.
И призыву вняли. Дверь, скрипнув, приоткрылась, и из-за нее, медленно и с явной неохотой переставляя громадные лапы, вышел огромный варг. Правда, из-за низко опущенной головы, поджатого хвоста и общей худобы он казался несколько меньше, чем был на самом деле. Незабываемый аромат попавшей под дождь собачьей своры окутывал его почти что видимым облаком. Элронд не удержался и чихнул. Варг смущенно вильнул кончиком крепко прижатого хвоста и ткнулся в колени Эрестора, явно взывая к защитнику. – Я как раз собирался его помыть, милорд, – удерживая блюдо в одной руке и поглаживая зверя другой по щетинистой холке, виновато сообщил Эрестор. – Он совсем маленький еще. Месяца три, не больше. – Тяф, – застенчиво добавил варг, не поднимая башки и скошенными глазами заискивающе посматривая на Элронда. Тот как вскинул брови с первой секунды чудесного явления, так и не смог их опустить еще с минуту. – Прекра-а-а-асно, – наконец протянул владыка, немного свыкнувшись с ситуацией. – Волшебно. Просто изумительно. Ну и как же нас зовут? Уж не Хуан ли? Эрестор покраснел. – Хулио, милорд. Я назвал его Хулио.
Элронд задушил на корню острейшее желание спрятать лицо в ладонях и не отнимать их от лица часа четыре, а то и всю ночь кряду. Поборов недостойную слабость, он вежливо спросил: – Я так полагаю, Великий Охотник давно не заезжал в эти края, а собаку тебе смерть как хотелось? – Примерно так и есть, владыка! – воспрянул духом просветлевший Эрестор, осознав, что угроза немедленно быть пущенным на шапки миновала его воспитанника. – Бойцы по недосмотру убили на периметре щенную самку. А этого малыша я успел спасти. – Этот малыш тебе почти по пояс, – резонно отметил Элронд. – Государь, варги быстро растут! – радостно доложил советник. – А этот еще и умный на редкость.
Элронд решил не начинать ночную лекцию на тему «Крашеный ли варг, стриженый ли – он все равно не похож на валинорскую гончую». В конце концов, Эрестор – полноценный эльф с собственной головой, сам уж как-нибудь разберется.
– Ладно. Воспитывай своего красавца. Там поглядим. Реплику «а вообще женился бы ты уже» Элронд тоже умудрился не выпустить на свободу. Эрестор воссиял, козырнул и немедленно сбежал, утаскивая за новенький ошейник своего рослого питомца, тоже заметно повеселевшего. Должно быть, малыша повели купать.
Исполнение 1, окончание. 2 062 слова…Снова поднялось солнце. Вместе с ним на дворе поднялся шум: внизу чей-то голос, на редкость красивый и хорошо поставленный, перебирал весьма некрасивые слова. Крики сопровождались топотом и такими звуками, как будто кто-то гонялся за кем-то по кругу и швырял в этого убегающего кого-то тяжелыми предметами. Возможно, даже сапогами. Фоном к бодрым неприличным воплям шло пугливое поскуливанье и повизгиванье.
Голос этот мог принадлежать только одному – за долгие столетия, проведенные на плацу в обучении молодежи и на полях битвы, Глорфиндель не только отточил умение докрикиваться до противоположного фланга без помощи технических средств, но и выучил на разных языках Средиземья множество стимулирующих собеседника характеристик, которых в эльфийских наречиях было не так уж много. Не только канцелярит был привычен Преображающемуся как родной.
– Падла мокрохвостая! Эрестор, балрога тебе в койку на всю ночку!.. Шавку свою злоебучую привязывай уже! Или в следующий раз я эту твою морготову мандавошку лично придушу!
Элронд, стремительно выскочивший на балкон, перегнулся через перила – так и есть. Солнечнокудрый предводитель дома Золотого цветка гонял по двору эресторова питомца, корректируя его путь меткими бросками сапогов, и лаялся так, как Мелькору, исказившему в свое время пение айнур, и в тяжелых снах не снилось.
– Эй, мастер Глорфиндель! – негромко позвал Элронд. Ожесточенно перебирающий всех родственников варга и Эрестора воин не услышал деликатного призыва. Элронд кашлянул и повысил голос: – Глорфиндель! – Уж дохрена лет как Глорфиндель, – вскинулся было тот, но рассмотрел собеседника и слегка стушевался. Во всяком случае, угрожающие металлические раскаты из голоса убрал. Варг, почуявший избавление от напасти, увернулся от очередного снаряда, стрелой метнулся в кусты под галерею и замолотил хвостом, умильно улыбаясь владыке снизу вверх во всю зубастую пасть.
– Если там Арвен проснулась, сам будешь ей объяснять про …лобковых вшей, ясно? – Элронд запахнул полы сползающего халата – выбегая наружу, накинул на себя первое, что под руку попалось. – Что у вас там стряслось? Без ругани-то никак? – А вот когда тебе, государь, любимые сапоги обоссут, ты серенаду этой твари споешь, да? – огрызнулся было златовласый, но снова примолк и негромко заворчал уже под нос, оценивая ущерб, нанесенный щегольской обуви (щегольской до сегодняшнего утра, это было совершенно очевидно даже сверху). – Эрестор, вот сука же ты… со своим кобелем… – Ты, к слову, определился бы уже, моя мандавошка или морготова, – пробурчал подоспевший Эрестор, выуживая из кустов варга, яростно виляющего хвостом при виде избавления. – У Врага-то, поди, их наличие сам проверял? Глорфиндель угрожающе подкинул в руке мокрую тряпку, в которую превратился сафьяновый сапог, и прицелился в товарища.
Элронд многозначительно постучал по перилам. – Так, господа, языки прикусили, оба и быстро. Эрестор, пса убери и стоимость изгаженного возмести. Глорфиндель… ну ты понял, да? Если твои фильтры еще раз тебя подведут, отправлю на дальний кордон. При всей моей любви.
Глорфиндель окинул обоих, Эрестора и питомца его, очень тяжелым взглядом, но смолчал. Осмелевший варг даже легонько порычал ему, уходящему, в спину. Элронд вздохнул. Сегодня головная боль началась задолго до утреннего совещания. Представив себе, сколько впереди подобных побудок, а то и еще чего похуже – щеночек-то растет, зубки режутся, характер тоже мягче не становится, – Элронд чуть не взвыл на варговский манер. – Эрестор, поднимись-ка ненадолго. Да, вместе со своим… Хулио, да простит меня Элберет.
Войдя в комнаты владыки, Эрестор, чинно сложив руки на коленях, уселся в кресло, на которое указал Элронд. Псина, за прошедший месяц изрядно прибавившая в росте и весе, бухнулась у его ног и деликатно покусывала ковер, изредка переключаясь на ножку кресла. Зубы, мелькающие при этом, весьма и весьма внушали уважение. Когда покушения варга на изысканную обстановку становились очень уж неприличными, советник тихонько пихал его пяткой в косматый серый бок, негромко приговаривая: «Фу, скверный мальчик, фу». Хулио так же тихо порыкивал в ответ, но карать хозяйскую пятку зубами не спешил, и на том спасибо.
Элронд полюбовался семейной идиллией пару минут. К истечению этих минут на лицо его наползло настолько скептическое выражение, что Эрестор, и без того сидевший будто на ежиных шкурках, почувствовал себя совсем уж неуютно. – Что же скажешь ты мне, государь? – удрученно спросил он наконец. – Вообще-то кто у нас тут государев советник, а? – вопросом отбился Элронд, потирая лоб так яростно, будто пытаясь трением разогнать мысль до нужной скорости. – Скоро твой воспитанник дорастет тебе до плеча. Ты будешь в состоянии с ним справляться?
Эрестор смущенно пожал плечом и опустил глаза. – Признаться, владыка, он уже сейчас …проявляет характер. Не слишком часто. Но я тоже опасаюсь. А еще он очень не любит Глорфинделя. – Это я успел заметить, – хмыкнул Элронд. – Как будем дальше жить, уважаемые?
Эрестор уставился в орнамент на ковре. Варг, сообразивший, что речь идет о его дальнейшей судьбе, прикрыл морду лапой и коротко поскулил, взывая к жалости собравшихся. – На волю мне не хочется его отпускать, – удрученно проговорил Эрестор, положив ладонь между острых ушей питомца. – Он же ручной. Его там первый патруль положит в два счета.
Элронда наконец осенило. –Кажется, я знаю, какую службу может сослужить твой красавец! Скажи мне, советник, а ведь недаром же орки катаются на них верхом? Сколько живого веса способен поднять этот Хулио? – Меня он с легкостью держит, – осторожно ответил Эрестор, начиная догадываться, куда клонит владыка. – Мне Митрандир не так давно жаловался, что пешком ему стало тяжеловато бродить по городам и весям – возраст, дескать, дает о себе знать… Насчет возраста он, конечно, прибедняется, но давай-ка мы с тобой сделаем старику подарок. Двух перепелок одной стрелой! Что скажешь?
Эрестор оторопело посмотрел сперва на Элронда, потом на варга, затем снова перевел ошеломленный взгляд на владыку. – Но, государь! Такой почтенный старец – и верхом на волке?! Элронд усмехнулся. – Из стриженого и крашеного волка не сделать гончей, это точно. Но кто сказал, что старый колдун не сможет навести на варга чары?..
Доподлинно известно, что белый жеребец одного известного на все Средиземье мага ничуть не боялся ни варгов, ни их седоков. А еще известно, что никто ни разу не заставал его за поеданием травы, как это пристало приличным лошадям. А еще был случай, когда всю ночь шел дождь, и Митрандир ускакал в этот дождь по раскисшим дорогам, а наутро в грязи обнаружились отпечатки огромных звериных лап, похожих на собачьи. Но вообще это всё больше похоже на вранье, чем на легенду.
Автор, я про фразочки типа такой: – Падла мокрохвостая! Эрестор, балрога тебе в койку на всю ночку!.. Шавку свою злоебучую привязывай уже! Или в следующий раз я эту твою морготову мандавошку лично придушу! Ситуация, конечно, располагает, но они все ж эээльфы Даже если собачко испортило любимую обувь. А в банальности вас не упрекнешь, я бы еще что-нибудь ваше почитала
Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
ну надо же было собаченьку одноногую пристроить куда-нибудь Ну действительно, не оставлять же его на произвол судьбы, а то и у него и у Глорфинделя стресс постоянный)))) Но вообще, Элронду нужно ставить прижизненный памятник в полный рост с таким окружением))))
Всепобеждающий оптимизм в совокупности с пофигизмом - это действительно страшная сила
Прелесть! А в конце войны, когда Гендальф весело рванул в Валинор, коня он с собой взял... Представляю обширный фейспалм Элронда, узнавшего что Хулио будет здесь, рядом в соседней каюте догрызать остатки нехитрой корабельной меблировки.
Createress, спасибо! афтор любит больших собак (: если не считать того, насколько органично на нем будет смотреться Гендальф ну так, вдарил пятками в бока мохнатые, и аллюр три креста (:
пушистые ушки, а, понятно. Собственно, потому и ООС всего дышащего заявлен (: а вообще да, эльфы и по матушке должны ругаться очень возвышенно. я бы еще что-нибудь ваше почитала так приятно слышать) на этом фесте, может быть, еще что-нибудь будет
Shining-Wings, Элронду нужно ставить прижизненный памятник ну, может, у него там в каждой зале уже стоят изваяния. И конная статуя на площади (:
Kaly, спасибо! Бедняга Глорфиндель, так отчаянно матерился ))) И где только слов таких нахватался? у златовласого была долгая, насыщенная жизнь (:
Шнырка, спасибо! Представляю обширный фейспалм Элронда, узнавшего что Хулио будет здесь, рядом в соседней каюте догрызать остатки нехитрой корабельной меблировки и в самом деле. хотя в Валиноре он может уже сказать "нот май дивижн" и откреститься от этого ужаса (:
Исполнение 1.
2 062 слова
2 062 слова
Я уже молчу о "коне" Гендальфа
неттаких слов ))))
ну надо же было собаченьку одноногую пристроить куда-нибудь
пушистые ушки, спасибо!
а "пошловато" - это в смысле похабно или в смысле банально? просто интересно (:
Lady_Ileina, спасибо!
Читерабоб, спасибо, очень приятно слышать (:
– Падла мокрохвостая! Эрестор, балрога тебе в койку на всю ночку!.. Шавку свою злоебучую привязывай уже! Или в следующий раз я эту твою морготову мандавошку лично придушу!
Ситуация, конечно, располагает, но они все ж эээльфы
А в банальности вас не упрекнешь, я бы еще что-нибудь ваше почитала
Ну действительно, не оставлять же его на произвол судьбы, а то и у него и у Глорфинделя стресс постоянный))))
Но вообще, Элронду нужно ставить прижизненный памятник в полный рост с таким окружением))))
А в конце войны, когда Гендальф весело рванул в Валинор, коня он с собой взял... Представляю обширный фейспалм Элронда, узнавшего что Хулио будет здесь, рядом в соседней каюте догрызать остатки нехитрой корабельной меблировки.
Createress, спасибо! афтор любит больших собак (:
если не считать того, насколько органично на нем будет смотреться Гендальф
ну так, вдарил пятками в бока мохнатые, и аллюр три креста (:
пушистые ушки, а, понятно. Собственно, потому и ООС всего дышащего заявлен (:
а вообще да, эльфы и по матушке должны ругаться очень возвышенно.
я бы еще что-нибудь ваше почитала
так приятно слышать) на этом фесте, может быть, еще что-нибудь будет
monteray, очень-очень рад! спасибо! (:
Shining-Wings,
Элронду нужно ставить прижизненный памятник
ну, может, у него там в каждой зале уже стоят изваяния. И конная статуя на площади (:
Kaly, спасибо!
Бедняга Глорфиндель, так отчаянно матерился ))) И где только слов таких нахватался?
у златовласого была долгая, насыщенная жизнь (:
Шнырка, спасибо!
Представляю обширный фейспалм Элронда, узнавшего что Хулио будет здесь, рядом в соседней каюте догрызать остатки нехитрой корабельной меблировки
и в самом деле.
хотя в Валиноре он может уже сказать "нот май дивижн" и откреститься от этого ужаса (:
автор