полагаю, заказчику виделось нечто иное. но внезапно написалось. ~ 500 слов, рейтингом и не пахло. зато флаффом и ООСом прямо-таки несло ощутимо. прастити.
читать дальше *** Прятаться, скрываться, врать - это мерзость. Отрывать жалкие минутки, когда все отвернутся. Словно бы невзначай, проходя мимо, касаться рукава, случайно утыкаться носом в висок, буквально на пару секунд, когда не видит никто. Но Кили привык идти напролом. Знал, что ничего в жизни само в руки не приходит, что за всё бороться нужно. И за любовь в том числе. А дядя...Он только разглядывал, ощупывал, будто вертя в руках не ограненный, грубовато-красивый драгоценный камень. Кили никогда не был особенно тактичен, но да, пришлось быстро сообразить, почему нельзя просто подходить и целовать его, когда вздумается. Нельзя бросаться на шею, нельзя оборонить лишнего слова, нельзя, нельзя...Но чёрт возьми. Жить, будто вымаливая жалкие крохи с барского стола? Невыносимо. Он часто вспоминал, как все было раньше. Когда Торин лежал на кровати, на спине, положив голову племяннику на колени и закрыв глаза. Его можно было касаться, гладить, ерошить волосы. Трещал в камине огонь, пуская по стенам замысловатые тени, дрожащие, будто в пугающем танце. Кили наслаждался каждой секундой, слушая собственное учащенное сердцебиение. Потому что было можно. Теперь он учился терпеливо ждать. Когда разойдутся советники и пришедшие с вестями гонцы. Наблюдал со стороны, подолгу задерживаясь взглядом на сцепленных в замок пальцах Торина, на нахмуренных бровях, сжатых губах и небрежных кивках, которыми он отпускал подданных. Стоял в углу, краем глаза слушая. Но мысли его были далеко. Слова придумывались с трудом, Кили чувствовал себя неуютно, как в юности, когда не знал, куда девать отросшие конечности и как справиться с непривычным руке топором. Сейчас, хотя давно сменил неудобный топор на легкий лук, он не знал, куда девать эмоции и как их заключить в слова. Достойные Короля.
Зал опустел, последним тихо прикрыл за собой дверь Двалин, сообщавший Торину о дозорных, которые накануне наткнулись на отряд орков на окраине, а Кили все так же не решался сдвинуться с места. Пока не ощутил на себе обжигающий взгляд. Торин отвлекся от разложенных на столе бумаг, смотрел теперь выжидательно. Глаза его - хоть в окно выпрыгивай, потому что больно и сладко внутри. - Так и будешь стоять там? "Нет" - так и останется невысказанным, как и все заранее заготовленные слова. Упасть на колени, как будто самый верный подданный, захватить в объятья, как в кокон завернуть - в себя. И морщится Торин так забавно, а ещё целует сразу глубоко и влажно, не размениваясь на лёгкие прикосновения. Королю надо - он берёт. И Кили дуреет сходу от ощущения крепких рук, мягкого меха под руками и взгляда, цепкого, но такого мягкого, такого родного. Он бы отдался ему прямо здесь, на полу у трона, стонал бы, цепляясь руками за сильные плечи, прослеживая пальцами старые шрамы и зарываясь в мягкие, густые волосы - и пусть бы все видели, все бы узнали, поняли и отводили глаза, шепчась и краснея. - Глупый ребенок, - тихо шелестит смехом Торин, и Кили понимает, что, кажется, ляпнул это вслух. И плевать. Пусть. Лишь бы продолжал так смотреть, сжимая лицо ладонями, лишь бы позволял прижиматься ближе, так, чтобы почувствовать жар тела и сквозь слои одежды, лишь бы... Пусть так. Потому что потом они выйдут из зала, пойдут рядом - на расстоянии, общаясь как положено. Так было легче и так было невозможно. И нет, Кили бы никак не удалось сложить это в слова. Только в эмоции, отдельные оттенки ощущений, потом в смутные образы, что будут являться ему ночами. Но не в слова. Потому что нет таких слов, что были бы достойны Короля. Его Короля.
ух, красиво, эмоционально и так "в живую", что хочется не то прыгать от радости вокруг этих двоих, то сидеть тихонечко в уголочке и утирать слезы счастья платочком
но внезапно написалось.
~ 500 слов, рейтингом и не пахло. зато флаффом и ООСом прямо-таки несло ощутимо. прастити.
читать дальше
н. з.
На этом моменте я сгрызла стол
Автор, ЛЕТ МИ ЛАВ Ю
Горе заказчик.
Совсем не-горе-Заказчик,
мне кажется, оно обязательно бы так и случилось
ЛЕТ МИ ЛАВ Ю
а.
а.
Автор, спасибище!
Честь Вам и хвала, Автор.