автор не уверен, что заказчик хотел именно этого. без своей волшебной бэты, hituiwen, никогда бы не рискнул кому-то показать этот текст. и без музыки не обойтись.
Исполнение №1 1\2 891 слово - Если вы сделаете хоть шаг до того, как действительно начнете двигаться, с вами - все! - орал на нас, убитых полуторачасовой репетицией, Кили. – Кому интересно смотреть на подделки? Если вы заставляете свое тело врать, это видно! Разошлись по своим местам! Кили зол и вымотан не меньше нас. Обычно он не позволяет себе кричать, но до соревнований всего две недели, и хотя мы до кровавого пота отрабатывали схемы, дорожки и поддержки, того, что должно было превратить наши движения в танец, мы не могли поймать никак. Ни одна из пяти пар, которым повезло попасть в группу, которую вел Кили. Я с тоской посмотрела на своего партнера. Ну чего от него ждать? На него наорали, и вот он уже стоит, хлюпает носом и изучает носки своих туфель. Тюфяк. Я невольно вновь сравнила его с Кили – уж этот в пол не смотрит никогда, даже когда его самого натаскивает к международным чемпионатам Фили, глава нашей студии. И пусть Фили рявкает только в очень редких случаях, ребята из категории профи говорят, что его саркастичные комментарии намного хуже, а когда дело касается его лучшего танцора, он на них никогда не скупится. И Кили злится, психует, но сжимает зубы, и делает - тысячу раз и больше, пока не станет идеально. Пока Фили не кивнет одобрительно: «Пойдет, выживешь». Наверное, поэтому они еще ни разу и не проигрывали. Наверное, поэтому Кили был и остается - лучшим. Для нас-то они оба были своего рода богами, без вариантов. - Ладно, давайте попробуем по-другому! – Маэстро собирает взмокшие волосы в хвост и быстро щелкает кнопками ноутбука, подыскивая в плейлисте более подходящую для того, что он задумал, мелодию. Маэстро - это негласное прозвище Кили – с того, самого первого, занятия, когда он стремительно влетел в зал, представился, оглядел стайку смущенно переминающихся с ноги на ногу «танцоров» и тут же велел уходить и не возвращаться. Потому что он привык доводить все, за что берется, до совершенства, а то, что он видит перед собой, настолько серьезного подхода не выдержит. Когда никто не двинулся с места, он усмехнулся, включил музыку (я, как и все остальные, почему-то ждала что-то аутентичное, начала 20 века, а заиграла какая-то попса) выхватил за руку первую подвернувшуюся девушку и на минуту мы все забыли, как дышать, глядя на танго. Отпустив ее, Кили – Маэстро - с очаровательной улыбкой предупредил нас, что, не пройдет и полгода, как мы все в него влюбимся. Да-да, и парни тоже. И не надо пугаться, это нормально. Вот только иллюзий тоже не надо - «потому что будет только казаться, что это взаимно». К слову, Фили мы прозвали Мэтром. Новичками он сам не занимается – некогда, да и желания особого нет. Просто через пару лет отбирает самых стойких и тренирует их индивидуально, если считает что заслужили. Надо ли говорить, что попасть в число его учеников считается большой удачей. Впрочем, обучение у Кили это удача не меньшая - во-первых, потому что он – не только лучший танцор студии, но и педагог отменный, а во-вторых, именно к нему Мэтр имеет обыкновение заглядывать во время занятий. Обычно он просто смотрит, но может и присоединиться к тренировке, поправить пару косяков, дать совет, скорректировать кое-какие мелочи в постановке, которые Кили имеет обыкновение упускать из-за своего «излишне пламенного» подхода к делу. Правда, после того случая пару месяцев назад, когда все впервые услышали, как орет Мэтр, в нашем классе его больше не видно. Дело было до начала занятий, и поэтому первая группа успела расслышать только финал бурного выяснения отношений между нашими «богами». «Да уясни ты уже, что студия – это не только твои желания и амбиции! И мы не можем просто взять и поступить так, как тебе хочется!», - кричал Фили. - «И именно поэтому мы продолжим выводить наших учениц на первые места! По очереди. Я и ты». Тишина после этих слов продлилась секунд двадцать, после чего из кабинеты Мэтра вылетел разъяренный Кили, заканчивая начатую, видимо, несколько тише, фразу: «… задолбало меня имитировать со всякими идиотками! Хватит!» и хлестанул дверью так, что со стен посыпалась штукатурка. С тех пор они даже тренировались в разное время. Фили – рано утром, до первых групп, а Маэстро оставался на ночь. - Поймите, танго – это нечто большее, чем просто танец! - голос Кили вывел меня из ступора. – Это… взаимоотношения. Между мужчиной и женщиной, между двумя партнерами – равными, и все время соревнующимися друг с другом. Настолько близкими, что им не нужны слова, чтобы что-то сказать, попросить или сделать. Это отношения, где доверие и вера должны быть абсолютными. И если вы не построите этот контакт с партнером – вы будете просто делать заученные шаги, а не танцевать. Маэстро взял за руку одну из девушек, и повел ее, продолжая: - Вы можете выучить множество технически сложных фишек и поразить всех своим мастерством, но без контакта вы не сможете почувствовать танго. Вас должна вести не голова, а то, что идет из глубины души, то, что наполнено страстью и стремлением все время оставаться как можно ближе друг к другу… - Я счас разрыдаюсь, Кили. Как душевно! Давай, добавь свое коронное про то, что в танце – как в жизни - если ты не ВЕДЕШЬ девушку, то и она не поведется, и «детишки» тут же проникнутся твоими словами, и начнут умирать от неутолимой жажды обладания друг другом… Браво! Никто не заметил, когда именно Мэтр вошел в класс и как долго наблюдал за происходящим в зале, прислонившись спиною к дверному косяку. Мы поневоле замерли – вроде бы ничего особенного не происходило, но ощущение было такое, будто вся группа стала свидетелем чего-то очень личного, не предназначенного для чужих глаз.
Исполнение №1 2\2 1228 словДевушка, с которой Кили делал проходку, робко попыталась освободить руку из пальцев педагога, но Маэстро не отпускал ее, будто и не замечал этих попыток, уставившись куда-то вглубь зеркала невидящим взглядом. И тут поставленный на рандом проигрыватель сменил трек - кто-то негромко подстраивал гитару, проверяя, готова ли она к работе, потом как будто ниоткуда прозвучал мужской смех. В этот момент Кили поднял на Фили взгляд и наконец-то отпустил руку слегка ошарашенной ученицы. Музыка постепенно набирала силу, к изначально простой ритмовке добавлялся более харАктерный для танго рисунок, а они по-прежнему не двигались с места… вроде бы – просто вдруг оказалось, что Мэтр уже оторвался от стены (когда успел?) и теперь стоял, немного подав корпус в сторону Кили и сложив руки за спиной. Но смотрел он уже не на Маэстро, а куда-то в сторону и вниз, что вкупе с высокой посадкой головы и расправленными плечами создавало впечатление величественного пренебрежения. А Кили лишь перенес вес тела на правую ногу, отзеркалив позу Фили. Те ученики, что еще оставались в центре класса, поспешили отойти к стене или станку, потому что напряжение, сквозившее между этими двумя, казалось, можно потрогать. Бандонеон включился в музыку неожиданно, и в ту же секунду наши «боги» ожили. Оба. Сразу. Они сходились не спеша, постепенно сокращая расстояние. Шли уверенно и… нет, не расслабленно, а… естественно. Будто каждое утро по пути на кухню или в ванную выделывают сложнейшие дорожки ногами. Фили и Кили двигались не прямо друг к другу, их траектории сходились под прямым углом, и, по-прежнему, Фили смотрел куда-то в сторону. Он дал возможность партнеру немного «проскочить» их точку пересечения, миновал ее сам и, крутанувшись против часовой стрелки, в мгновение ока оказался перед ним, преграждая Кили путь, выводя руки из-за спины, а затем резко - вверх, на секунду оставив их в этом положении - ровно настолько, чтобы мы успели увидеть ладони с раскрытыми пальцами. А потом они рухнули вниз. Одна вцепилась в ладонь Кили, сразу же сжав ее до белизны, другая подхватила его чуть ниже лопаток. Маэстро положил свободную ладонь на шею Фили. Взгляды танцоров встретились. Вдох-выдох. Четыре шага. Вперед – назад. Пауза. Тут в глазах Кили вспыхивают две преисподних, он ухмыляется и подныривает под руку партнера, не вынимая своей из его пальцев; делает пируэт и, развернувшись, перехватывает партнера – теперь уже Фили цепляется за его шею. Снова пауза. Кажется, эти двое не просто двигаются, обозначая музыку, как это делают простые смертные. Нет, они сами пишут ее своим танцем, и она, покорная их воле, позволяет растягивать время, пока мужчины выясняют, кто из них ведет. Мэтр вопросительно приподнимает бровь, и уже в его глазах разгорается огонь - ледяной, как скандинавский вариант ада. И он слегка склоняет голову, принимая роль. А потом бросает Кили, уходя в сторону. Останавливается, поставив слегка согнутую в колене ногу на полупалец, чуть подав корпус вперед. Долго ждать не приходится. Маэстро, нагоняет его, едва касаясь пальцами, проводит ладонью по его щеке, подбородку (Фили следит за его движением взглядом), а сам в это время заходит ему за спину и выводит из-за спины Мэтра уже левую руку, предлагая точку опоры. Фили хватает ее своей правой даже не глядя, со стороны - будто обнимает сам себя; отрывает ногу от пола и начинает крениться вслед за нею вперед, будто шагая в пропасть. В момент, когда начинает казаться, что падения не избежать, Кили выдергивает партнера обратно, выводя того в двойное вращение. Когда они оказываются лицом к лицу, Маэстро опускает его руку себе на шею. Вторую Фили закидывает уже сам. Кили делает шаг назад, принимая вес партнера, который в этот момент практически лежит на нем, касаясь пола только носками туфель. Одновременно выдохнув, танцоры в одно движение возвращают свои тела к вертикали и начинают кружить по залу. Маэстро ведет. Мэтр слушает, чутко отвечая на каждое движение партнера и предугадывая его. Откуда иначе может взяться такая точность шагов, позировок, взаимодействия в пространстве? И ведь это импровизация – вдруг понимаю я - заученные связки видно сразу, а тут… перед нами разворачивается настоящее таинство, подлинное искусство. В какой-то момент они танцуют так, будто бьются за победу в стандарте – контакт только через руки, корпус Фили отклонен назад, положение головы меняется с каждой сменой направления. Разворот. Дорожка шагов с киками, обманками со сменой траектории и скорости. В следующий – они как будто перенеслись в какой-то полуподвальный клуб и проверяют оборону друг друга, поочередно успевая обозначить касание голенью по внутренней стороне бедра партнера. И как они ни разу не зацепились и не покалечили друг друга в этом дразнящем состязании? Лицом к лицу, спина к спине… Позиции сменяют одна другую, все ускоряясь, и мы уже сами будто сидим в баре того клуба, отчаянно жалея, что нельзя закурить (там, где играет танго, обычно не курят)… И снова проходка. Что-то неуловимо меняется и уже ведет Мэтр. И теперь это почти настоящая Аргентина. Ведомый – Кили - уже не придерживает партнера большим пальцем под левую лопатку, а обнимает его всей пятерней под правую. Левая сторона корпуса Маэстро плотно прижата партнеру, его лоб – к щеке Фили. В таком положении их разница в росте практически незаметна. Мэтр – опора. Его ноги двигаются широко и уверенно, будто каждый его след призван остаться на страницах истории. Он задает пульс их танца. Он сейчас – то единственное, что связывает Маэстро с полом, ведь Кили касается его лишь носками, выводя узоры которые задает ему партнер. Остановка, перехват. Маэстро спрыгивает – нет, перетекает в шестую позицию и, по прежнему поддерживаемый партнером, за пару «восьмерок» бедрами опускается вниз. Мэтр медленно – томно - вытягивает Кили наверх, и они снова начинают кружить по залу. Их ноги расставлены ровно настолько, чтобы между ними все время без проблем помещалось колено партнера. Мэтр выводит траекторию на прямую, но все время меняет направление, заставляя Маэстро докручиваться за ним, оставляя ногу догонять его тело «хвостом» и от этого кажется, что ноги Кили летают. И, в какой-то момент, во время одного из поворотов нога Кили поднимается параллельно полу, выписывает круг и опускается Фили на бедро. Маэстро цепляется за шею партнера второй рукой. Мэтр демонстративно раскидывает руки в стороны: «смотрите, не держу!», и делает несколько шагов назад, увлекая Кили за собою. Останавливается, сжимает его плечи руками, чуть отстраняет от себя, и, легко касаясь ладонями рук Кили, размыкает его объятье, продолжая удерживать его руки наверху, будто решая, что с ним делать дальше. Маэстро сверкает улыбкой и, роскошным высоким рондом (одна из девочек завистливо вздыхает у меня за спиной) убирает ногу с бедра Фили. В тот же миг Мэтр разворачивает его спиной к себе, правой рукой обнимает за талию, продолжая удерживать левую. Они ведут дорожку, рисуя ногами музыку. Глаза закрыты. Они двигаются, плотно прижавшись друг к другу боками, их лица так близко, что кажется, что поцелуй неизбежен. Свободная рука Кили взлетает, обхватывает обнимающую его руку партнера и скользит по ней ладонью, пока не накрывает пальцы Фили своими. На какой-то мучительный миг мужчины замирают, а потом падают вниз, в глубокий выпад, по-прежнему не разнимая рук…
То, что музыка закончилась, мы поняли только когда увидели, как наши «боги» шутливо кланяются друг другу, благодаря за танец. - На сегодня я всё, - улыбаясь, бросает Кили. – Судя по вашим лицам, у меня с «химией» проблем нет. Оставайтесь в студии хоть до утра, но чтобы завтра я увидел огонь. Ну, или хотя бы искры между вами, что ли… Ага, легко ему говорить… я вздохнула и подтолкнула своего партнера к свободному уголку класса – сказано искры, значит искры. Внезапно мне на плечо опустилась горячая после танца ладонь и, Мэтр, поймавший мой взгляд в зеркале, лукаво шепчет мне на ухо: - Чтобы понять, стоит ли с ним танцевать, девочка, нужно сначала переспать с ним. – Ухмыляется и, вслед за Кили, выходит из класса.
ААААА!! на одном дыхании просто, что делать, всю ночь будет снится чертово танго *-* автор, вы так, плеам, великолепны, что вас только любить и любить. и вашей бете спасибо *-* нз
здесь всегда кавардак / missing you comes in waves. tonight i'm drowning.
Я это чуть не пропустила - спасибо Эвуш, которая перепост сделала в дневник! Автор. АВТОР. Что вы наделали. Танго. И так написать. ТАК, ЧТО Я УМЕР ВЕСЬ. Почувствовал себя там, в студии, зрителем, Кили, Фили, плавился там, двигался, касался, горел от чужих касаний и продолжал дорожки шагов. А я ведь никогда не танцевал танго, автор, вообще. Что Вы со мною сделали. Я перечитал трижды - дважды под вашу музыку, и ещё раз под свою любимую, которую оставлю здесь зачем-нибудь - может, кому-нибудь она придаст соответствующее настроение.
Спасибо огромное, Вам и Вашей бете. У меня просто нет слов. Я ожидал немного не этого - но это вышло не менее прекрасно. И даже более. Пойду ещё раз перечитаю. Заказчик. ЗЫ. Я буду ждать деанона, чтобы поклониться Вам в ноженьки.
Автор, это просто невыносимо горячо и прекрасно! У меня слов нет, я затаила дыхание где-то в самом начале танца и выдохнула только в конце!! Танго итак один из самых любимых танцев, а в таком исполнении... И, в какой-то момент, во время одного из поворотов нога Кили поднимается параллельно полу, выписывает круг и опускается Фили на бедро. Маэстро цепляется за шею партнера второй рукой. А вот тут я просто все... Чтобы понять, стоит ли с ним танцевать, девочка, нужно сначала переспать с ним. – Ухмыляется и, вслед за Кили, выходит из класса. Шедеврально! По личному опыту, да? И выбор песни тоже прекрасен, влюбилась в нее! Спасибо за это прекрасие!
Эвуш, спасибо! танго - оно такое)) если один раз достался правильный партнер - это все. не отпустит потом долго. Шнырка, спасибо! грустная Джейни, автор счастлив, что понравилось! и что получилось передать настроение и ощущение происходящего на том паркете))) а еще безумно благодарен за заявку. увидел потому что "танго" и умер. танцы для автора потому что тот еще фетиш. А я ведь никогда не танцевал танго, автор, вообще. зато автор, пока писал, выучил обе партии, ибо полночи носился по спальне со стулом, проходя дорожки, повороты и пробуя все положения танцоров, дабы не заставить их делать что-нибудь противоестественное))))))) о! Roxanne! дааааааааа, это шикарная вещь! любимая песня в Мулин Руже, ага... ну, и раз пошла пьянка про песни... уверен, Кили ученикам в первый раз включал вот это:
Listen or download Day One - Bedroom Dancing for free on Prostopleer Sonochk@, спасибо!!! ох, уж это танго... его делают или так, что смотришь, забывая, как тебя зовут, или зеваешь и уходишь. а про переспать - это известная, но очень правильная, имхо, шутка, гуляющая среди тангеро. сам автор танцует другое, но с культурой знаком))) Fiorta, вам спасибо! автор рад!
The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
охххх, это было чертовски горячо, страстно и эротичо!! вообще, обожаю танго...а уж мужское! это вообще отдельная тема для фапа читалось на одном дыхании...ибо как его перехватило в самом начале, так и не отпустило до конца! дорогой Автор, вы тут еще раз подтвердили, что танец /и особенно танго!!/ это вертикальное воплощение горизонтальных желаний!! к сожалению, все это читалось без музыки...ибо на работе не включишь..но я ее практически слышала, "наблюдая" за танцем!
здесь всегда кавардак / missing you comes in waves. tonight i'm drowning.
Рада, что погладила автора по фетишу заявкой И спасибо модераторам соо, что пропустили заявку зато автор, пока писал, выучил обе партии, ибо полночи носился по спальне со стулом Вот всегда так - стул оказывается самым страстным партнёром сам автор танцует другое, но с культурой знаком))) А что танцует автор, если не секрет?
а про переспать - это известная, но очень правильная, имхо, шутка, гуляющая среди тангеро. о,не знала! И да, присоединяюсь к вопросу - а что Вы танцуете?)
грустная Джейни, когда под рукой нет нужного партнера полцарства за героев произведения во плоти!!!, то стулу просто некуда деться))) а если действие происходит в зале, то стульям даже дают имена отсутствующих товарищей))) Sonochk@, автор - правоверный хопер))) в последнее время подсевший на вакинг yisandra, спасибо! писалось именно под нее.
Автор пришел с прозаичным проном. Еще автор признается, что не читал первого исполнения, пока не написал свое, чтобы не сбиться с мысли, и просит прощения у первого автора за некоторые схожести, ноосфера развлекается. И да, Автор 1, вы - бох. Это непередаваемо прекрасно.
1/3- Эй, - Фили сфокусировал взгляд на подошедшем Кили - тот жмурился, собирая на затылке немного отросшие вихры. - Что, уже все? Фили осмотрел пустой полутемный зал. Снова не уловил щелчка кнопки на бумбоксе, - он периодически подкалывал Кили за его старомодность: "Ты бы еще патефон притащил" - после которого стихла музыка и все разошлись. Напоминанием о находившейся здесь несколько минут назад толпе были только смешанные запахи парфюма и пота. - И каждый раз эта трогательная растерянность на бородатой мордашке, - Кили потянулся через него, распахивая последнее окно. Во все остальные уже успели ворваться несмолкающий шум автомобилей, завывания сирен, приглушенное цоканье каблуков об остывающий асфальт. Тихие вечера - это не про Лондон. Фили невольно поежился от скользнувшего по спине по-вечернему свежего воздуха и вжался лбом в живот, обтянутый черной рубашкой. - Да это ты постоянно вводишь меня в транс своими шаманскими плясками. Сверху раздался короткий самодовольный смешок. Одновременно Фили почувствовал ласковые пальцы у себя в волосах. Кили потянул за них, отводя назад светловолосую голову, и его бедра качнулись следом - Фили расположил теплые ладони под задницей брата, сжимая, провел до колен и обратно. - Тебе пламенный привет от Лиз. - Кого? - Кили скривился. - Лиз, моей коллеги. Она приходила сюда со своим братом. - А. Ты хотел сказать, от той рыжей сучки, что была бы непрочь покувыркаться с нами тройничком? Которая еще не умеет держать руки при себе. И часто вы пересекаетесь? - Иногда приходится, - Фили примирительно погладил большим пальцем по ягодице. - Ладно тебе, она просто эмоциональная. Слишком кокетливая. Зато надежная и исполнительная. - Боюсь даже подумать, за что девочка заслужила такие лестные характеристики от тебя, - усмехнулся Кили. - Свои прелести в декольте и под короткой юбкой она весьма исполнительно демонстрирует ежедневно, но не за это. - Ты даже не представляешь, как часто я хочу съездить тебе по роже. Смачно так. - В этом счет у нас равный. Кили закусил верхнюю губу и поменял тему. - Ты сейчас как, домой? - Да, к тебе. Кили кивнул. - Тогда у меня к тебе предложение, - тон был обманчиво равнодушный. Фили прекрасно знал эти интонации - и нет. Все равно ведь - нет. Он поднял на брата тяжелый взгляд. Кили сколько мог убийственно смотрел на него сверху вниз, но на второй половине минуты сломался. Со страдальческим стоном закатил глаза и убрал руки, пытаясь отойти. - Да иди ты к черту. Когда Фили не выпустил его из своей хватки, Кили с досады ткнул его животом в подбородок и, как много раз до этого, попробовал зайти с другой стороны. - Фили. Серьезно? Тебе еще не надоело отказывать? - У меня сегодня праздник, между прочим. Небольшой юбилей, - после паузы добавил Кили, почесав золотистую щетину, как у кота за ухом . - Я уже ровно год впахиваю в этой студии. Кили поднял голову и какое-то время скользил пространным взглядом по городскому пейзажу за окном. Тот напряг память - и правда, ровно год, как младшенький ушел из-под дядиного крыла. Торин, как и Фили, его полностью в этом поддержал, и, хотя пришлось на время оставить мечты об открытии собственной студии танцев, дела постепенно шли в гору: владелец студии полушутливо замечал, что такими темпами Кили оставит без работы остальных преподавателей. Торин, кстати, ни разу не упрекнул Кили в отсутствии тяги к семейному делу, видимо, уже давно свыкнувшись с мыслью, что он для себя хочет другого. Только помогал младшему племяннику и заверил, что продолжит содействовать ему в любом его начинании. Счастливый Кили до сих пор не знал, как выразить свою благодарность. А вот за Фили, своего преемника, которому в будущем по наследству должна была перейти его огромная горнодобывающая компания, Торин взялся серьезно. Работы было невпроворот, но Фили не жаловался. Вот уже год почти каждый свободный от работы вечер он проводил на занятиях Кили, стараясь держать лицо и контролировать градус похоти во взгляде, когда неотрывно наблюдал за танцующим братом. Вообще ему казалось, что этим же были озабочены все лица женского пола - и как минимум половина мужского - находящиеся в зале, даже те, что приходили на занятия с партнерами, нередко супругами. У новеньких с непривычки, наверное, отказывал мозжечок. Когда Кили прекращал раздавать требовательные команды и начинал сам показывать, как надо, они неловко останавливались и с застывшими лицами ловили каждый жест учителя. Фили их понимал. Движения четкими плавными волнами расходятся по тренированному телу. Ткань, плотно обтянувшая напряженные мышцы бедра; пара прядей, оставшихся после разворота на губах; сведенные брови, взгляд, как смола, черный, тянущий, раскаленный - и Фили уже закидывает ногу на ногу, в очередной раз пряча стояк. Отлично понимал. И вот уже год Фили отмахивался от участившихся просьб младшего потанцевать с ним. Потанцевать, да. Если быть совсем честным, раз или два он почти готов был согласиться, но что-то его останавливало. Нет, в шутку на хорошей гулянке они на пару зажигали так, что кости потом ломило. У одного из них так точно. Фили сам толком не мог определить, почему продолжал упорно отказываться. Неуклюжим он показаться не боялся, это же Кили, в конце концов. К тому же, все-таки кое-что он помнил из юности, когда мелкий частенько заставлял его помогать в разучивании движений. Может, из-за вредности. Он же действительно вредный, а подразнить Кили - одно удовольствие. Плюс, наверное, здесь и проявились его вуайеристские наклонности, и ему просто больше нравилось смотреть. Наверное, не хотел нарушать гармонию любовных отношений Кили с музыкой. Они на самом деле были запредельно красивы, эти отношения, и, честно говоря, третьему там вообще нечего было делать. Фили вынырнул из потока мыслей и погладил бедро под тонкой тканью брюк.
2/3 - Это ты у нас грациозная лань. Кили, казалось, тоже только очнулся. - О, не заговаривай мне зубы, мой ленивый упертый лев. Нет, серьезно, если бы существовал гибрид осла и льва, это была бы точная твоя копия. По характеру. Ну и, так уж и быть, что-нибудь веселое-милое типа панды или лемура туда тоже примешалось бы. Фили, посмеиваясь, покачал головой, все так же глядя прямо в черные глаза. - Ну, спасибо, брат. - И да, не наговаривай на себя. При твоих задатках - минус все то дерьмо из твоей головы - мы могли бы вместе танцевать где-нибудь на Бродвее и грести бабки. Зажигали бы публику, виртуозно исполняя квир-танго. Потом бы еще и в парочке оскароносных фильмов снялись. - О да, красивая светская жизнь, собственные звезды на Аллее Славы, вездесущие папарацци, общее фото, на котором ты мне отсасываешь, в цензурных пикселях на всех первых полосах желтизны, и, проклятые всей семьей, с уничтоженной репутацией, вынужденные жить в нищете, мы начинаем грабить банки и заканчиваем жизнь, как Бонни и Клайд. А, нет, там где-то должны быть наркотики. Ну, как Сид и Нэнси? Талант самозабвенно нести лютую хрень распределился между ними поровну. - Вариант принят к рассмотрению, - серьезно кивнул Кили, отвернулся и сделал пару шагов. Потер лицо. - Управление бизнесом тебя портит. Хватит просчитывать все наперед. Через несколько мгновений тишины Кили вихрем вернулся, опустился на колени между ног Фили и попросил совсем тихо, почти шепотом: - Ну давай. В честь праздника. Пожалуйста. Фили улыбнулся и потянулся за поцелуем, но младший, сосредоточенно выискивая в глазах брата хотя бы намек на согласие, синхронно отодвинулся. Вот же настырный поганец. Умеет выбрать момент. Вообще, Фили с тоской пришлось признать, что его не раз выдерживавшие атаки бастионы все-таки пали после вот этого полушепота. Как хорошо, что Кили такой единственный, и он не один из его, Фили, конкурентов по бизнесу. Иначе ведь положил бы все дело к его ногам. И в качестве вишенки сверху водрузил еще и дарственную на себя. Фили поднял руки, сдаваясь. - Хорошо, в честь праздника. И снова подался вперед, но Кили его опередил. Взял его лицо в ладони, приникая к губам с таким бешеным энтузиазмом, что Фили с трудом удержался на скамье. Целовались долго, влажно, глубоко, и Фили чувствовал на своих губах его торжествующую улыбку. Руки уже привычно полезли за пояс брюк, вытягивая рубашку, чтобы добраться к теплой гладкой коже, раздразнить до мурашек, оставить следы от жадных пальцев, но Кили вскочил на ноги, разрывая поцелуй. - Потом. Все потом. Все-все, - он тяжело дышал через нос, пытаясь заправить рубашку обратно. Поднявшийся Фили куснул его за подбородок и в пару движений помог с рубашкой, жарко огладив бока. - Не сомневайся, все-все. Кили облизнул губы и застыл на секунду с кончиком языка в углу рта. Они друг друга поняли. Кили тряхнул головой. - Кстати, насчет квир-танго я не шутил. Будем танцевать танго, танец страсти. - Да я понял, что не пасадобль. - В следующий раз хоть польку, - сквозь смех пообещал Кили, уже перебирая коробку с CD. - В следующий раз? - Фили убрал часы и запонки в карман перекинутого через скамью пиджака и закатывал рукава рубашки - сегодня ему было лень вылезать из костюма. Обычно, приезжая, он переодевался в более удобные футболку и джинсы. Галстук, стянутый еще в начале занятия, валялся рядом. - О, тебе захочется повторить. Не сомневайся. Кили, нахмуренно изучая коробку из-под дисков, обернулся к Фили. - М, Либертанго с бачата? - С ума сошел. - Ну что? - У меня ноги даже не бантиком - морским узлом завяжутся. Давай лучше я встану рядом и буду прихлопывать-притоптывать. Пальцами пощелкаю. Кили что-то нецензурно промычал. - Что? - Это оставим для фламенко. Тогда пойдем по классике? Oblivion для разминки? Verano Porteno? - младший поднял взгляд на Фили, шало улыбаясь. Окей, они с братом оба были взрослыми парнями, и Фили самому было смешно от этого, но у них тоже имелась "их песня". Только не совсем песня - весь Пьяццолла, в общем-то. Выпрошенные у дяди и матери летние каникулы в Италии у дядюшки Балина, они подростки, все как в кино, за исключением того, что такого кино никто никогда не снимет. Там было много всего, и много всего в самый первый раз. Так получилось, что они днями напролет слушали аргентинского маэстро (из-за пристрастия мелкого), объедались пиццей и фруктами и все время были друг от друга на расстоянии нескольких сантиметров. Максимум. - Засранец, - Фили никак не мог убрать с лица широченную улыбку. Кили степенно склонил голову, разведя руками в ожидании оваций. - О! - он перестал кривляться и потянулся к куче дисков, извлекая один. - Думаю, подойдет. Для разогрева. Он вставил диск в музыкальный центр, и когда дисковод с тихим щелчком встал на место, а Кили развернулся к нему - уже другой, за право обладания этим Кили ему придется соперничать с одной прекрасной леди - Фили, опуская до этого скрещенные на груди руки, понял, что… взволнован. Кили подошел, прикусив губу. Что-то начинало обволакивать зал, густое и острое, чего Фили не помнил во время их давних "репетиций". Кили смотрел, не мигая. Пробежал пальцами от предплечья до ладони Фили и уверенно вложил ее в свою. - Ты поведешь. Фили спрашивал. - Братец, тут никто не ведет. Равноправие, понимаешь ли. В подтверждение Кили поменял их ладони местами и опустил свободную руку Фили на плечо. Фили медленно прошелся другой рукой по его спине, остановив раскрытую ладонь чуть выше поясницы. Кили все-таки отвел взгляд от голубых глаз и бросил его куда-то в сторону, потом кивнул головой туда же. - Шикарно смотримся. Фили посмотрел в том направлении и увидел их отражение в зеркальной стене. - Ну еще бы, - Кили продолжал лыбиться и смотрел на него, не двигаясь. - Постоим и разойдемся? - Ишак. Хотел напомнить основное. Помнишь очо, например? - и Кили все же мягко повел его за собой, иногда комментируя. - Шаг, перенос, поворот. Давай, расслабься. Мягче… так, чтобы тебе было комфортно. Да. И еще. Фили чувствовал себя странно. Приятно, но странно. Через несколько минут они увеличили темп. - Подожди. Кили отошел, чтобы включить музыку, и неспешно вернулся обратно уже под первые фортепианные звуки. Фили отметил, что, кажется, слышал эту композицию, но очень давно.
Вот теперь преображение завершилось полностью. Кили больше не улыбался. Вроде тот же - но как из другого измерения. Он приближался, вкрадчиво следуя зарождавшемуся ритму. Заигрывал с леди. Они снова сошлись, Кили, прогнувшись и развернув корпус в сторону, оказался влотную к выпрямившемуся Фили. Он склонил голову, словно для поцелуя, и выдохнул в приоткрытые губы, все так же глаза в глаза. И без предупреждения сделал первый шаг. Фили последовал за ним, на ходу ловя ритм.
3/3Они двинулись плавными пульсирующими толчками, вверяясь музыке. Фили крепко сжимал горячую ладонь. Обнимая широкую спину, приникал всем телом, чтобы снова разорвать их единое целое надвое для поворота, дразняще касаясь скулой смуглого виска. Кили словно пропускал через тело каждую вибрацию струны на скрипке, ступал невозможно мягко, тягуче, и Фили чувствовал очень остро - как, несмотря на легкость скольжения, напряжены его ноги, полностью контролируя каждый замах, каждый выброс. Они двигались быстрее, замирали, не дыша, замедляя время, на грани, и раз за разом срывались вниз. Кили не щадил его, нет, просто жил сейчас в такт дыханию и сердцебеению Фили. И не выполнял ничего сложного, но эта идеальная простота забирала воздух из легких. Их призрачные границы между дозволенным и запретным давно остались позади, теперь они наслаждались не преодолением - другими оттенками близости. Но сейчас снова стало труднее вздохнуть, в мозгах зашумел прибой предвкушения, азарта, восторга - как перед первым поцелуем. Фили разрывался между желанием никогда не разгонять этот дурман и свербящим порывом опьяненно расхохотаться и облапать Кили с ног до головы. Фили поменял направление, чтобы снова встретиться взглядом с… партнером, боже. Так Кили смотрел на него, когда просил еще. В такие моменты, заглядывая в темные глаза, Фили почти слышал глухое нашептывание какого-нибудь чернокнижника на непонятном древнем языке. Он сбился из-за посторонних мыслей, но Кили сгладил шероховатость. Когда музыка надрывно замедлилась, он качнулся в сторону Фили, заставляя отставить ногу назад, положил ладонь на его шею и скользнул вниз по бедру. Фили выдохнул. Поддерживая под поясницей, он потянул сверкающего глазами Кили вверх, чтобы еще раз вскользь ощутить горячую тяжесть за ширинкой черных брюк. Фили подался навстречу, Кили, не касаясь, мазнул коленом между его ног и продолжил движение, развернув его на себя. Теперь они двигались каденой, неотрывно глядя на губы друг друга, Фили чувствовал щекотку ресниц на щеке. В какой-то момент Кили прикрыл глаза, отпустив замершего Фили и, прочертя ладонью по его груди до живота, обошел его, оказавшись за спиной. У Фили мелькнула мысль, что это не лучшая идея - сейчас-то он кому-то ноги отдавит, но Кили, не убирая руку, вжался в него всем телом, направляя шаги обоих. Спустя несколько вскриков бандонеона Фили подумал, что, если он продолжит ощущать горячее дыхание у себя в волосах и жар ладони на животе, просто развернется и без прелюдий отымеет брата прямо на паркете. Он, уловив нагнетание мелодии, легко царапнул по пальцам Кили и перехватил его руку, развернувшись на носках, чтобы чутко обхватить за спину. Сумасшедший, голодный взгляд Кили вновь ошпарил. Он снова обнял Фили за шею и неспешно закружил их, совершая стремительные повороты, под последние порывисто-размеренные аккорды. Мелодия, успокоившись было, взорвалась в конце завершающим фейрверком. Под которым Фили, отпустив себя, взахлеб целовался с младшим. Он толкнул Кили к зеркалу, недалеко от которого они остановились, и с силой прижался к бедрам, рывком раздвигая его ноги. Хорошо, господи, как хорошо. Пытаясь отдышаться - вряд ли из-за танца - Кили, буравя его темным взглядом, вкрадчиво прошипел: - Пока не знаю, чего сейчас хочу больше. Откусить нахрен твой язык, которым ты говоришь, что не можешь танцевать, или сначала заставить его сделать что-нибудь непотребное. Фили резко двинул бедрами вперед и вверх, вырвав из Кили низкий стон, и, подняв его голову за подбородок, размашисто лизнул шею, втянул кожу губами. Да, Кили, выбирай второе. Они быстро расправились с пуговицами на рубашках - о, сколько одежды до этого оставалось без застежек, а то и с дырами - и стянули их. Кили обхватил ладонями крепкую задницу брата, вжимая четко обозначившийся бугор под растегнутыми брюками еще плотнее в себя, разводя ноги шире. Фили вжикнул молнией на его брюках, но Кили схватил его за плечо, разворачивая от себя, и они поменялись местами. Дернувшись от холодного прикосновения к покрывшейся испариной спине, Фили притянул Кили обратно, и тот, упираясь ладонями в зеркало по обеим сторонам от него, вернул жесткий поцелуй, кусая, вылизывая, рыча в губы. Потом он резко отстранился и второй раз за вечер опустился на колени, по пути влажно поцеловав светлую блядскую дорожку над резинкой белья. Глубоко дыша, Фили неотрывно следил за братом: как тот нетерпеливо стягивает до колен брюки с трусами и удовлетворенно скалится, когда выпрямляется, покачиваясь, толстый ладный член с яркой, влажной от смазки головкой; как он смыкает пальцы на основании, большим лаская мошонку, и проводит головкой по губам, размазывая белесые капли, перед тем, как толкнуться мягким языком в отверстие на ней; как, встречаясь с ним глазами, забирает в рот, жмурясь, когда головка проходит через нежные стенки горла. Фили сглотнул и прикрыл глаза, со скрипом скользнув влажной спиной вниз по зеркалу. Расплавленное удовольствие затопило все тело, и вернуть контроль над ним было чудовищно сложно. Кили медленно взял до конца и так же неторопливо повел голову обратно. Он жадно глотнул воздуха, полностью выпустив член, и тут же сунул его в рот снова, натянув щеку головкой и улыбаясь другой стороной рта. Фили, прожигая его взглядом, ласково обвел его улыбку пальцем и толкнулся вперед. - Кто-то доиграется. Кили улыбнулся шире и принялся дарить ласку с видимым удовольствием, плотно обхватывая покрасневшими губами, впиваясь короткими ногтями в кожу на бедре. Фили старался не дергаться, чтобы не сделать больно, но губы Кили, язык Кили на члене, опаляющее дыхание через нос - от этого каждый раз рвало крышу не меньше, чем в предыдущий. Когда Кили со стоном, сладкой судорогой прокатившимся по телу Фили, потянулся к собственному члену, тот резко подался бедрами назад и потянулся поднять младшего. - Ну уж нет, - Фили, поцеловав припухший рот, поспешно расстегнул ремень на брюках Кили и хлопнул по заднице, бросив короткое "Раздевайся". Он сам, путаясь в штанинах, быстро стянул с себя обувь и оставшуюся одежду. Помог Кили с трусами, на которых отчетливо виднелось влажное пятно, и привлек его к себе - наконец-то кожа к коже, переплести ноги и пройтись возбужденным членом по ложбинке между яйцами и нежной кожей на внутренней поверхности бедра. Целуя Кили за ухом и глотая стоны из-за его рук, которые были везде - на шее, груди, твердых сосках, на ребрах, животе, на члене - Фили мял его задницу, разводя в стороны и нежно кружа пальцами по пульсирующей дырке. Кили прижался плотнее, сладко зажимая члены между животами, и поцеловал-укусил его в подбородок. - Давай. Твою мать, ну. Фили потер сильнее, надавил, дразня, и покачал головой. - Смазка в твой сумке, сумка в комнате отдыха. Надо сходить, - с трудом сформулировал он мысль. Кили долбанул его по бицепсу. - Да что же ты все время, как с девственницей. Давай так. Кили нетерпеливо посмотрел на упрямо застывшего брата и поцеловал, напоследок мягко прихватив его язык губами. - Все хорошо. Не успело там ничего закрыться после утреннего. Он взял руку Фили в свою, поднес ко рту и облизал два пальца, оставляя побольше слюны. Потом сам завел ее за себя и провел между ягодицами. Теперь уже Фили, тесно прижимая брата к себе, крутанулся, позволяя ему прислониться к зеркальной стене. Упираясь лбом в скулу задыхающегося Кили, он погладил вход и надавил, впуская второй палец сразу после первого. Быстро, осторожно огладил изнутри, наслаждаясь влажным жаром, обступающим кожу, и убрал пальцы, когда Кили недовольно дернулся, сквозь зубы выдыхая ему в ухо: "Давай". Фили прижал его к стене и, закинув его ногу себе на бедро, плавно вошел одним движением. Кили с хриплым стоном выгнулся, насаживаясь сам. Он скользил по запачканному зеркалу, за взмокшую кожу неудобно было держаться, и пальцы оставляли на ней белые следы. Свежий воздух с улицы холодил тела, но мурашки по ним разбегались вовсе не от этого. Фили больше не слышал разрозненного шума, доносящегося из окон. Единственными звуками, негромким эхом отдававшимися в пустом зале и так же опустевшем его сознании, были ритмичные шлепки - хороший, развратный звук, бесстыдный и откровенный - и глухие стоны Кили, от них блаженно сжималось нутро, и не было никакой возможности остановиться.
Фили уселся на водительское сидение, ожидая, пока Кили закинет сумку на заднее и сядет рядом. Уже включив зажигание, он вспомнил и повернулся к растекшемуся по креслу брату. - С праздником, что ли. Кили устало растянул губы в своей негодяйской улыбке. - И тебя.
здесь всегда кавардак / missing you comes in waves. tonight i'm drowning.
Аввввввввв. Ауорвырвыр!!11!!11! Автор номер два, Вы... Вы меня разорвали сейчас ко всем чертям. Разорвали и сплющили. И попрыгали ещё сверху. Ну, чтобы наверняка. НЕТ ТАКИХ КРИКОВ ВОСТОРГА, ПРОСТО НЕТ! Вот прямо все требования здесь. И как исполнено, Боже правый, КААААК! Автор, колдовать запрещено, Вы знаете? А Империо вообще непростительное. Но сейчас мне на это наплевать - я за Вами куда угодно последую, хоть в Мордор, честное слово.
Движения четкими плавными волнами расходятся по тренированному телу. Ткань, плотно обтянувшая напряженные мышцы бедра; пара прядей, оставшихся после разворота на губах; сведенные брови, взгляд, как смола, черный, тянущий, раскаленный - и Фили уже закидывает ногу на ногу, в очередной раз пряча стояк. Итс киллин ми. Ол май филингс. Уже здесь у меня ментально встало, и я закончился как здравомыслящий человек и начался как чокнутый идиот, который хочет умереть от наплыва чуйств. Автор. Любить Вас. Пылко и пламенно. Погладили по всем фетишам сразу. Валяюсь у Вас в ногах и сладостно пищу. И вообще, вся Ваша. Иммер. Зоказчег
О май гад. Гайз, ГАЙЗ. Джокер в колоде, уставший автор тоже лежит, полежим заодно Спасибо! Эвуш, между чем, простите? Подождите, можете не отвечать.)) Общий смысл я уловила, спасибо вам большое грустная Джейни, ДОРОГОЙ ЗАКАЗЧИК, автор прячет пылающие щеки в подушке и орет в нее же, суча ножками я очень рада, что понравилось, спасибо БАЛШОЙ-БАЛШОЙ за такой отзыв
Автор 2, вы просто божественны, лучи любви и обожания, перечитала уже раза два и зависаю практически на каждом слове, какие они у вас, аж дух захватывает!!
Фили резко двинул бедрами вперед и вверх, вырвав из Кили низкий стон, и, подняв его голову за подбородок, размашисто лизнул шею, втянул кожу губами. Да, Кили, выбирай второе.
Автор, ну нельзя так, НУ АВТОР! *мечется по комнате, не зная куда себя деть*
без своей волшебной бэты, hituiwen, никогда бы не рискнул кому-то показать этот текст.
и без музыки не обойтись.
Listen or download Gotan Project Triptico for free on Prostopleer
Исполнение №1
1\2
891 слово
2\2
1228 слов
автор, вы так, плеам, великолепны, что вас только любить и любить.
и вашей бете спасибо *-*
нз
Автор.
АВТОР.
Что вы наделали.
Танго.
И так написать. ТАК, ЧТО Я УМЕР ВЕСЬ.
Почувствовал себя там, в студии, зрителем, Кили, Фили, плавился там, двигался, касался, горел от чужих касаний и продолжал дорожки шагов. А я ведь никогда не танцевал танго, автор, вообще. Что Вы со мною сделали.
Я перечитал трижды - дважды под вашу музыку, и ещё раз под свою любимую, которую оставлю здесь зачем-нибудь - может, кому-нибудь она придаст соответствующее настроение.
Спасибо огромное, Вам и Вашей бете. У меня просто нет слов.
Я ожидал немного не этого - но это вышло не менее прекрасно. И даже более.
Пойду ещё раз перечитаю.
Заказчик.
ЗЫ. Я буду ждать деанона, чтобы поклониться Вам в ноженьки.
И, в какой-то момент, во время одного из поворотов нога Кили поднимается параллельно полу, выписывает круг и опускается Фили на бедро. Маэстро цепляется за шею партнера второй рукой.
А вот тут я просто все...
Чтобы понять, стоит ли с ним танцевать, девочка, нужно сначала переспать с ним. – Ухмыляется и, вслед за Кили, выходит из класса.
Шедеврально! По личному опыту, да?
И выбор песни тоже прекрасен, влюбилась в нее! Спасибо за это прекрасие!
Шнырка, спасибо!
грустная Джейни, автор счастлив, что понравилось! и что получилось передать настроение и ощущение происходящего на том паркете))) а еще безумно благодарен за заявку. увидел потому что "танго" и умер. танцы для автора потому что тот еще фетиш.
А я ведь никогда не танцевал танго, автор, вообще. зато автор, пока писал, выучил обе партии, ибо полночи носился по спальне со стулом, проходя дорожки, повороты и пробуя все положения танцоров, дабы не заставить их делать что-нибудь противоестественное)))))))
о! Roxanne! дааааааааа, это шикарная вещь! любимая песня в Мулин Руже, ага...
ну, и раз пошла пьянка про песни... уверен, Кили ученикам в первый раз включал вот это:
Listen or download Day One - Bedroom Dancing for free on Prostopleer
Sonochk@, спасибо!!! ох, уж это танго... его делают или так, что смотришь, забывая, как тебя зовут, или зеваешь и уходишь. а про переспать - это известная, но очень правильная, имхо, шутка, гуляющая среди тангеро. сам автор танцует другое, но с культурой знаком)))
Fiorta, вам спасибо! автор рад!
читалось на одном дыхании...ибо как его перехватило в самом начале, так и не отпустило до конца!
дорогой Автор, вы тут еще раз подтвердили, что танец /и особенно танго!!/ это вертикальное воплощение горизонтальных желаний!!
к сожалению, все это читалось без музыки...ибо на работе не включишь..но я ее практически слышала, "наблюдая" за танцем!
зато автор, пока писал, выучил обе партии, ибо полночи носился по спальне со стулом
Вот всегда так - стул оказывается самым страстным партнёром
сам автор танцует другое, но с культурой знаком)))
А что танцует автор, если не секрет?
о,не знала!
И да, присоединяюсь к вопросу - а что Вы танцуете?)
то стулу просто некуда деться))) а если действие происходит в зале, то стульям даже дают имена отсутствующих товарищей)))
Sonochk@, автор - правоверный хопер)))
в последнее время подсевший на вакингyisandra, спасибо! писалось именно под нее.
*автор сидит и счастливо улыбается*
даааа, мужики - это такие заразы, что ВСЕ делают круче. все! особенно танцуют...
Автор, оргомное спасибо!
Браво, бис, спасибо!
Запеченный Подхалим, ну, почти ради финала все и писалось))))
ale-ol, спасибо!
Еще автор признается, что не читал первого исполнения, пока не написал свое, чтобы не сбиться с мысли, и просит прощения у первого автора за некоторые схожести, ноосфера развлекается.
И да, Автор 1, вы - бох. Это непередаваемо прекрасно.
Это то, под что они танцуют.
Скачать бесплатно Or. Tipica la Furca (Eduardo Rovira) - A Evaristo Carriego на Muzebra.com.
А это, кому интересно, о чем говорит Кили.
читать дальше
Да, автор нежно любит tango nuevo.
Ворнинг: как бы вроде ПОВ Фили.
Исполнение №2, 3267 слов
1/3
а можно я пока ничего не скажу а молча полежу вот тут, где-то у ног второго автора?
исполнение где-то между обраваыо и ААА. пучки енотов и вдохновения Вам, второй автор
Ауорвырвыр!!11!!11!
Автор номер два, Вы... Вы меня разорвали сейчас ко всем чертям. Разорвали и сплющили. И попрыгали ещё сверху. Ну, чтобы наверняка.
НЕТ ТАКИХ КРИКОВ ВОСТОРГА, ПРОСТО НЕТ!
Вот прямо все требования здесь. И как исполнено, Боже правый, КААААК!
Автор, колдовать запрещено, Вы знаете? А Империо вообще непростительное. Но сейчас мне на это наплевать - я за Вами куда угодно последую, хоть в Мордор, честное слово.
Движения четкими плавными волнами расходятся по тренированному телу. Ткань, плотно обтянувшая напряженные мышцы бедра; пара прядей, оставшихся после разворота на губах; сведенные брови, взгляд, как смола, черный, тянущий, раскаленный - и Фили уже закидывает ногу на ногу, в очередной раз пряча стояк.
Итс киллин ми. Ол май филингс. Уже здесь у меня ментально встало, и я закончился как здравомыслящий человек и начался как чокнутый идиот, который хочет умереть от наплыва чуйств.
Автор.
Любить Вас. Пылко и пламенно.
Валяюсь у Вас в ногах и сладостно пищу.
И вообще, вся Ваша. Иммер.
Зоказчег
Джокер в колоде, уставший автор тоже лежит, полежим заодно
Эвуш, между чем, простите?
грустная Джейни, ДОРОГОЙ ЗАКАЗЧИК, автор прячет пылающие щеки в подушке и орет в нее же, суча ножками
Автор 2
Автор, ну нельзя так, НУ АВТОР! *мечется по комнате, не зная куда себя деть*