18:41

А тем временем администрация продолжает думать, что же делать с заявками, оставшимися от мини-тура ХD

В комментариях к этому посту аноны просили просто включить не прошедшие заявки в третий тур.
Админы просмотрели заявки и выбрали все, которые отвечают следующим условиям:
1) Не прошли в мини-тур
2) Не содержат рождественских мотивов (т.к. не актуально)
3) Были присланы согласно правилам - анонимно.
При этом не вычёркивались заявки, которые подразумевали просто чудо, не связанное обязательно с рождеством.

Всего получилось 20 заявок, их мы можем включить в тур автоматически. Список под катом.
Ознакомиться со списком заявок

НАПОМИНАЕМ, что голосование продлится до полуночи по московскому времени, И после закрытия голосования будет открыт набор заявок на третий тур! Если вас устраивает вариант с автоматическим включением вышеуказанного, то будут принято не больше 81 заявки.

@темы: Организационное

Комментарии
07.01.2013 в 19:58

Объясните наконец одну вещь: почему всё должно подаваться анонимно? Нет, я ещё могу понять исполнения. Но заявки? Да ещё и от отдельного логина? Что за шифровка такая? Вы в курсе, что это не удобно? Почему нельзя разрешить писать от имени гостя тогда? Решительно не понимаю.
07.01.2013 в 20:25

Куча однообразных и одинаковых заявок, надеюсь, во втором туре будет хоть что захотеть исполнять.
07.01.2013 в 20:32

Someday my brains will come
Hobbit!Anon в 19:58
почему всё должно подаваться анонимно?
По тому что это общая черта всех подобных фестов. И для многих в этой анонимности и есть смысл - не все уверены в своих силах и в своих идеях, анонимность позволяет авторам и заказчикам остаться в тени, если что.
Вы в курсе, что это не удобно?
Мы в курсе, что это неудобно.
Почему нельзя разрешить писать от имени гостя тогда?
По тому что сообщество содержит контент 18+ и закрыто согласно правилам дневников. В дневниках с ограниченным доступом писать от гостя нельзя технически, поэтому и создан отдельный логин.

Надеюсь, я на все вопросы ответила.

Hobbit!Anon в 20:25
Всё в ваших руках и в руках заказчиков!
07.01.2013 в 20:39

Надеюсь, я на все вопросы ответила.
К сожалению не на все.
Почему согласно правилам заявки должны подаваться анонимно? А вдруг человек уверен в своих идеях?
07.01.2013 в 20:42

Someday my brains will come
Почему согласно правилам заявки должны подаваться анонимно? А вдруг человек уверен в своих идеях?
А в этом случае он попадает под общие правила. По этой же причине все исполнения подаются анонимно, даже если автор хочет сразу писать от своего логина.
Это концепция феста, не только этого а вообще мультифандомных сообществ такого рода. Просто так можно и у себя в дневнике заявку/исполнение написать.
07.01.2013 в 20:55

другой анон
поддерживаю, что анонимность - слишком строгое и бессмысленное требование. я понимаю, что в данном случае надо было хоть как-то сократить число заявок, так что любой предлог годится, но если говорить в целом...
07.01.2013 в 21:03

я и мой внутренний хорс
Hobbit!Anon в 20:55
я понимаю, что в данном случае надо было хоть как-то сократить число заявок, так что любой предлог годится
Это чем это наш случай такой особенный? И неужели так лениво просто один раз зайти под анонимным логином, если так хочется показать свою заявку? Мне кажется, это не так тяжело, раз уж вы делаете это в этом обсуждение)

анонимность - слишком строгое и бессмысленное требование
Это часть всех подобных мероприятий, а не требование наших левых пяток.
07.01.2013 в 21:04

Try: "h a r d c o r e". ©
бессмысленное требование
+1
Для исполнений бы оставили анонимность.
07.01.2013 в 21:20

В большинстве заявок смысла не вижу. А вот Modern!АУ, Фили/Кили - очень повеселила! :lol:Оригинально!
07.01.2013 в 21:22

я и мой внутренний хорс
Hobbit!Anon в 21:20, да, мне тоже она очень нравится и я ее хочу на фест и в большом количестве исполнений)
07.01.2013 в 21:23

И неужели так лениво просто один раз зайти под анонимным логином, если так хочется показать свою заявку? Мне кажется, это не так тяжело, раз уж вы делаете это в этом обсуждении)
я-то ваще под этим аноном сутками сижу, мне за товарищей обидно ;-)
нет, ну какая-то логика вполне есть в том, что перевод заявок на следующий круг - это бонус тем, кто более внимательно читал правила (если это в правилах тогда было). но зачем оставлять-то это требование? если уже начали жаловаться люди?

да, это правда, что в русских кинк-фестах обычно этого требуют (но я вообще мало их читала). а вот на английских, скажем, всем традиционно по барабану. так что... ну традиция просто, мне кажется.
07.01.2013 в 21:27

я и мой внутренний хорс
да, это правда, что в русских кинк-фестах обычно этого требуют (но я вообще мало их читала). а вот на английских, скажем, всем традиционно по барабану. так что... ну традиция просто, мне кажется.
не знаю, мы видим в ней смысл, потому пока, по крайней мере на этот тур она останется в силе. дальше - мы хорошо взвесим все за и против, возможно придем к выводу о подаче заявок по желанию - анонимно или под собственным логином.
но лишней свары и проблем нам бы не хотелось. анонимность убирает хоть часть из возможных холиваров.

Но мне все же хотелось узнать прежде всего ваши мнения о том, что делать с теми заявками. Наше предложение висит выше. Ваше пока невысказано, а нам бы хотелось.
Всего получилось 20 заявок, их мы можем включить в тур автоматически.
07.01.2013 в 21:38

анонимность убирает хоть часть из возможных холиваров.
Когда это анонимность убивала холивары? О_о
Ладно, это не в тему, это личное.

Но мне все же хотелось узнать прежде всего ваши мнения о том, что делать с теми заявками.
Может собрать их в один большой внефестовый пост? Пусть исполняются по мере нахождения авторов, которые хотят это сделать. Вдруг у кого-то круглый год новый год :lol2:

Ну и насчет заявочной анонимности. Всем ясно, что вы админы вам виднее и прочее, но вы всё же подумайте.

самый первый возмутившийся анон
07.01.2013 в 21:44

я и мой внутренний хорс
Когда это анонимность убивала холивары? О_о
ну она убивает переход на личность. то есть не "ты козел, я сразу заметил по тому, как ты ставишь запятые", а "я просмотрел твой дневник - он такой же мудач идиотский, как и твои заявки, и на фотках ты выглядишь, как будто тебя одевает слепая бабуля".
а анонимные холивары - это и не холивары, на мой взгляд)

Может собрать их в один большой внефестовый пост? Пусть исполняются по мере нахождения авторов, которые хотят это сделать. Вдруг у кого-то круглый год новый год
вот и мы о таком варианте думали. ладно, соберем побольше мнений и еще раз подумаем)
нам нужно больше мнений!

Ну и насчет заявочной анонимности. Всем ясно, что вы админы вам виднее и прочее, но вы всё же подумайте.
"И напоследок я скажу, что Карфаген должен быть разрушен" (с) =)
07.01.2013 в 22:10

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
я за новые заявки (:
07.01.2013 в 22:16

я и мой внутренний хорс
JamieBradley, новые будете так же, это не обсуждается. нам нужно просто решить - включать эти завяки или нет)
07.01.2013 в 22:23

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
небо/автомат,

исключительнейшее ИМХО, не стоит. как уже говорили выше, однообразные они какие-то, скучные. мне вот даже написать нечего, хотя желание есть :)
можно сделать отдельный пост для всех непринятых заявок, и пусть кто хочет исполняет их внеконкурса
07.01.2013 в 22:23

Да сделайте для непринятых отдельный пост со ссылкой в эпиграфе, кто захочет - тот исполнит в комментариях, так тоже делают. А остальные пусть нормальные разнообразные заявки на новый тур придумывают.
07.01.2013 в 22:41

На всякий случай сделал вид, будто он мне не нравится. Я же неприступный Король Под Горой!(с)
Хотела проголосовать за включение в фест, мне заявки понравились, но прочитала предложение вынести их отдельно и оно мне больше понравилось. Чем больше заявок - тем лучше) И, все-таки, оставшиеся, хоть прямо и не связанны с Рождеством, но просто-таки просятся его туда вставить. Это, конечно, волшебно, но как-то не для второго тура.
07.01.2013 в 22:43

Someday my brains will come
Hobbit!Anon в 21:20 , В большинстве заявок смысла не вижу.
Я как админ должна быть беспристрастной, но как автор и читатель с вами согласна.

По поводу правил хочу сказать ещё раз и сразу всем написавшим сюда анонам:
Правила сообщества написаны по аналогии с другими фестами на дайри. Это не наша идея, так же было и на первом сообществе, и тем не менее дело шло бодро (ну, до определённого времени). Поэтому мы сейчас всё делаем по тому же принципу.

Админы в лице меня и небо/автомат рады конструктивным предложениям, обсуждениям и прочему, но пожалуйста, аноны, будьте снисходительнее и не требуйте от нас всего и сразу. Мы по возможности рассматриваем и учитываем всё, что нам предлагают, но невозможно сделать так, чтобы довольны были все.

До открытия заявок чуть больше часа, так что план действия остаётся таким, как в посте.
81 потенциальная заявка - отличный способ добавить третьему туру и разнообразия, и осмысленности. Ещё раз говорю - эта часть феста зависит от вас!
07.01.2013 в 22:48

На всякий случай сделал вид, будто он мне не нравится. Я же неприступный Король Под Горой!(с)
Рысявка, я могу плохо помнить, но в первом сообществе было написано и по поводу заявок и по поводу исполнения "анонимно, но по желанию можно и от своего лица"(вольный пересказ цитаты), но это так, это я за справедливость.
07.01.2013 в 22:53

Someday my brains will come
Ниаэри-Ахэ, у нас есть сохранённая копия правил со старого сообщества, вот как правила выглядели там:

читать дальше

Правила в эпиграфе оформлены в том же ключе, но более сжато.
07.01.2013 в 22:54

Hobbit!Anon от 22:23. Резонное предложение.
07.01.2013 в 23:03

Наша жизнь состоит из плюсов, надо только уметь их видеть
Я тоже за предложение анона от 22:23
07.01.2013 в 23:08

....когда знаешь, что люди, которых ты любишь, спят в своих постелях, где ничто не может причинить им вред. (с) Бенджамин Б.
Hobbit!Anon от 22:23. Резонное предложение.
Согласна.
Особенно насчёт разнообразия. Нет, заявки замечательные, но Тильбо и Илицеста там немного перебор. Всё-таки в фильме куча других персонажей.
07.01.2013 в 23:12

Анон в 22:23 и его поддержавшие.
Ок, администрация учла предложения и пришла к решению этой проблемы. Результат станет вам известен после полуночи.
07.01.2013 в 23:13

Hobbit!Anon от 22:23. Резонное предложение.
+1.
Hobbit!Anon в 21:20
07.01.2013 в 23:17

УРА! спасибо всем, вместе у нас получилось!
Hobbit!Anon в 22:23 c неожиданно популярным предложением
07.01.2013 в 23:19

я и мой внутренний хорс
Hobbit!Anon, Поздравляю =)
07.01.2013 в 23:22

О, прекрасное предложение сделать отдельный пост с непринятыми в мини-фест заявками! Я - за! И не пропадут, и никому не обидно, и движению вперед не помешает, а заявки найдут своих исполнителей. Хотя они в большинстве действительно странные :)

Насчет анонимности: граждане, ну это действительно общее правило таких фестов! Это придает общению свободу. В этом же весь смысл мероприятия. дело не в том, что кто-то неуверен, - это как маскарад. А в конце феста предусмотрен деанон, там и раскрывайтесь! :)